BTR Motorsport

Компания по тюнингу и подготовке внедорожников
  • Барнаул, Павловский тракт, 54Б — цокольный этаж
  • Многофункциональный центр 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал рессоры в данном магазине. В наличии не было, заказали. В целом остался доволен, немного протянули со сроками, но не критично. Зато когда забирал помогли загрузить в автомобиль, что порадовало. В результате решил обратиться в их сервис.

Нужно было поменять сцепление и произвести дефектовку раздатки, а так же поменять датчик включения...

Показать целиком

Покупал рессоры в данном магазине. В наличии не было, заказали. В целом остался доволен, немного протянули со сроками, но не критично. Зато когда забирал помогли загрузить в автомобиль, что порадовало. В результате решил обратиться в их сервис.

Нужно было поменять сцепление и произвести дефектовку раздатки, а так же поменять датчик включения задней передачи и заменить сальники на кпп и рк. В раздатке щелкала цепь. Записался по телефону на определенный день, пригнал автомобиль и оставил у них. Тут то и начались мои приключения...

В итоге автомобиль простоял 3 дня без движения, спрашивается зачем вы тогда работаете по записи? Когда "мастера" разобрали раздатку вынесли вердикт: "разбиты посадочные места подшипников раздаточной коробки, ремонт не целесообразен". Запомним эту фразу, она нам еще пригодиться. В итоге мне поменяли сцепление и нарезали новую резьбу на креплении рычагов переключения кпп и рк. Это выяснилось когда разбирали раздатку.

Из-за того что делает один человек а с клиентами общается другой, а есть еще и третий... Датчик задней передачи мне ни кто так и не заменил... так же как и сальник на кпп. Но об этом я узнал позже... Забирать автомобиль я приехал через неделю, как сдал в ремонт. Приехал. Все вроде бы хорошо, сцепление стало короче. Педаль мягче. Ездий да радуйся. Но нет. Оказывается не включается первая передача… Ну она как бы не до включается, и постоянно вылетает.

Тут «мастер» начинает долгий рассказ про то, что они починили крепление рычага кпп и за счет того что в кпп изношен синхронизатор, то теперь не включается первая передача. А до этого все включалось потому, что рычаг болтался как попало и все работало… Ремарка: сейчас когда я уже видел как устроен весь механизм выбора передачи на моей коробке, приходит понимание того что мастер просто не в адеквате. Рычаг с кпп можно вообще снять а передачи включать отверткой, монтажкой или палкой вообще. Но тогда я этого не знал и повелся на то, что нужно срочно поменять синхронизатор первой передачи.

Что имеем в сухом остатке? Машину чинили, чинили, но не починили… И решили выдать не исправный автомобиль. Ладно «мастер» занимается чем то не тем, но те двое парней которые держат связь с клиентами они то чем думают? Не ценят время других людей. Не просто людей а своих клиентов, которые их «кормят».

Ладно, синхронизатор так синхронизатор, подумал я тогда. И поехал расстроенный домой. Но мысль о том, что до сервиса все работало а после перестало, мне не давала покоя. Начал читать интернет и нашел возможную причину не включения передачи. Позвонил в сервис и изложил свои доводы, обещали разобраться. В итоге первая передача нашлась! Ура! Правда не совсем в том была причина, что я нашел. Но моя настойчивость побудила «мастеров» залезть в «отремонтированный» блок рычагов переключения, и устранить свою ошибку. А именно не правильную сборку. Ну и кстати настоял на том что бы поставили датчик включения задней передачи. Про замену сальника кпп уже и не мечтал.

Казалось бы – все! Готово! Можешь ехать! Но нет… Это явно не про нас. Когда приехал второй раз забирать автомобиль то не работал спидометр. Хорошо далеко не уехал. Вернулся. Исправили. И попутно объяснив, что я купил не тот датчик включения задней передачи. Мол он работает как то по-другому. Опять повелся на бред «мастера».

Вот и закончилась история с сервисом BTR Motorsport. Но мая история продолжается))) Заплатив за замену сцепления 5000р, за ремонт крепления ручек кпп и рк 2000р, и 4000р за дефектовку раздатки, я уехал домой. Заказал контрактную раздатку и стал ждать когда она придет. Не много поездив, понял, что сцепление опять имеет длинный ход, и работает в самом конце педали. Решил не ехать к ним опять, а разобраться с этой проблемой, когда буду менять разадатку.

В общем, сняли в очередной раз кпп и раздатку, но уже в другом сервисе. И что же я там увидел?!

-Датчик включения задней передачи установлен вместо датчика включения полного привода. На секунду, один находится на раздатке а другой на коробке. Ну да очень просто ошибиться…

-Ручка выбора передачи снималась и установлена не до конца и без герметика или прокладок. В итоге ход был больше чем нужно. Они как бы починили ее крепления, что бы она работала как должна, имея короткий ход и четкие включения. Но когда второй раз лезли, что бы понять почему не включается первая, то собрали наспех и без герметика. В итоге ход ручки был очень большой.

-Посадочные места под подшипники на раздатке в идеальном состоянии, правда раздатка все равно имеет много проблем. Но тем не менее, меня получается, обманули. Хотя это опять показывает, что люди занимаются чем то не тем.

-Вилка сцепления имеет критический износ от «кабанчика» и нужна замена. Помните, говорил, что в первый раз сцепление было коротким? Так вот, похоже, они добились этого откручиванием «кабанчика», что бы вилка встала на свое место. А потом когда вели поиски первой передачи решили все-таки закрутить его на место… Нет слов просто.

-На первичном валу имеется выработка от опорного подшипника на маховике. Так ездить нельзя разобьет первичный вал коробки. Мне об этом ни кто не сказал…

-Ну и так как маховик на двигателе до посещения этого сервиса протачивали, и протачали не правильно. В сервисе BTR Motorsport, прям так и прикрутили на него корзину сцепления. Видимо квалификация не позволяет отличить нормальный маховик от не нормального. Хотя я предупреждал, что его протачивали.

Вывод: я конечно понимаю что привез весьма геморройную машину на ремонт. Решил восстановить старенький пикап. Надеялся на высокую квалификацию сервиса BTR Motorsport. Но видимо все, что они могут, так это прикручивать расширители арок на «крузеры», судя по фотографиям на их сайте. В итоге крайне низкое качество работ, за весьма высокую цену. Когда забирал автомобиль, то был просто недоволен работай сервиса. Но когда разобрали раздатку и сняли коробку уже без них, то был в шоке от таких «мастеров». Что собственно и побудило написать отзыв. Может кому-нибудь помогу избежать таких же ошибок.

За магазин ставлю 5, за сервис 0. В итоге 2.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Илья! Мы не можем согласиться с Вашей претензией. Все разногласия мы в любом случае решаем в пользу клиента. Если вы недовольны качеством выполненных работ - приезжайте, осмотрим автомобиль и устраним все недочеты.

    C уважением, BTR Motorsport.

    Ответить
Загрузка рекламы