Бочка

Сеть пивных магазинов
  • Барнаул, Лазурная, 19 — 1 этаж
  • Лазурная 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили вчера данное заведение.На кассе стояла Александра так у нее было на бейджике написано - человек не ориентирован на продажи и видимо посторонний в сфере обслуживания,т.к.ни здрасти ни досвиданья,с недовольным лицом и полным отсутствием желания работать.Взяли пиво рыбу - рипус и шейки бролера коп.вар.К пиву притензий нет вообще а вот к...

Показать целиком

Посетили вчера данное заведение.На кассе стояла Александра так у нее было на бейджике написано - человек не ориентирован на продажи и видимо посторонний в сфере обслуживания,т.к.ни здрасти ни досвиданья,с недовольным лицом и полным отсутствием желания работать.Взяли пиво рыбу - рипус и шейки бролера коп.вар.К пиву притензий нет вообще а вот к закуски огромные.Рипус не возможно есть он полусырой видимо процесс производства был нарушен,шейки куринные дали сначала пачку с датой 2.07.2019 при сроке годности 15 суток.(вчера было 24.07.2019)т.е.товар просрочен на неделю Карлл!! на неделю.дали другой от 15.07.2019 но и сним все плохо видно что продукт замораживался (темп хранения от +2до+5)поняли это по характерному наличию жидкости в упаковке и вкусу.Рыбу вернули курицу выбросили жалобу написали - где было все отражено.После этого Александра подбежала к нам и начала кричать о том какие мы плохие, у нее болит голова целый день и она еще и беременная вынуждена работать.Я считаю что это лично ее проблемы.Болит голова иди выпей таблетку беременная иди в декрет Но если ты работаешь в сфере услуг то будь добр выполнять работу на все 100%.И про маленькую зп и клиентов можно даже не говорить т.к.сама выбрала сферу и место работы.Вообщем не рекомендую данное место к посещению и тем более к приобретению закусок к пиву

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Вот не хочу я вам лайкать. А эту бабенку мне лично жалко

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну я не для лайка написал,а чтобы знали о качестве товара в данном магазине и на клиентоариентирование

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Карл во всем виноват.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что не так с продавцом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не приветливая,подсказать по асартименту ни чего не может,на все вопросы отвечала с неохотой,ну и не следят за просрочкой в магазине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы придераетесь))

    Вам надо было песню чтоб она спела?)) Зашли, купили, ушли.

    По поводу ассортимента - там все на один вкус.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет песню мне не нужно было,элементарно подсказать по асартименту и быть более приветливей раз уж работает в сфере услуг.Первый раз туда зашли хотели посидеть - а тут такое...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вообще удивляюсь,как в таких местах работать можно, когда одни синеботы в клиентах))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А просрочку начальники заставляют сбагривать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы