- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странно, что это первый отзыв, хотя при том сервисе, что мы получили, я не удивлюсь, если отзывы просто убирают 🙄 Но давайте по порядку. В минувшее воскресенье, 03.11.2024 нас с мужем занесла нелегкая в это "дивное" заведение. Первое, что мы увидели, это мирно лежащего на диванчике охранника с наушниками в ушах. Поднялся сей страж порядка только...
Странно, что это первый отзыв, хотя при том сервисе, что мы получили, я не удивлюсь, если отзывы просто убирают 🙄 Но давайте по порядку. В минувшее воскресенье, 03.11.2024 нас с мужем занесла нелегкая в это "дивное" заведение. Первое, что мы увидели, это мирно лежащего на диванчике охранника с наушниками в ушах. Поднялся сей страж порядка только тогда, когда мы прошли к столику, разделись и вернулись к барной стойке. Затем к нам поднялась с первого этажа продавец из магазина в слансах на носочки, олимпийке и веселенькой футболке и без бейджа. Заказали "Крюгер бархатное" по 137 р./л согласно меню, думали заказать кольца кальмара в кляре, озвучили это и именно поэтому нас не смутила сумма к оплате 245,20. А вот дальше началась "комедь".
Нам выставили две пивных кружки в таком убогом состоянии, что пить из них просто брезгливо (фото прилагается). На вопрос "Ачейта?" нам пояснили, что кружки древние, так выглядят потому, что их в машине моют, мол, хозяевам давно говорят, что нужно заменить, но воз и ныне там, "не нравится, пишите отзыв". Эммм, иии??? Я, типа, какбЭ в бар пришла... Ну, ок, нам предложили одноразовые стаканы, которые, внимание, не забыли посчитать в стоимость!!! Камон!!! Напоминаю, я в бар пришла!!! Либо поменяйте посуду, либо стаканы предоставляйте бесплатно!
Едем дальше. Пиво нам просто налили в магазине в бутылки и подняли в бар. А далее оказалось, что кальмаров нам ЕЩЕ не посчитали, а сумма такая получилась из-за "барной наценки". Пардонте, но ЗА ЧТО?!! За то, что мы пили из хрустальных фужеров? Может быть пиво налили в эти фужеры при нас из крана? Или, скорее всего, за одетого в форменную одежду бармена с недовольной кислой миной на все отвечающего "не нравится, пишите отзыв"?! И самое главное, в меню НЕТ НИ СЛОВА о барной наценке, и на барной стойке нет объявления, что, по сути, не принципиально, в меню все должно быть написано, при чем так, чтобы сразу было видно!
В общем, робяты, ваши 60% барной наценки не просто борзость, это прям ох"№;;%:?шесть!!!
И, да! Не стоит затирать отзыв (если вдруг будет такая мысль). Я сделаю скрин и буду его возвращать. Народ должен знать о ваших "фишечках", а то больно пусто у вас 😈