• Барнаул, Балтийская, 23 — 1 этаж
  • Лазурная 120 м

Просто нормальное место. Блины неплохие. Хороший интерьер, вполне можно перекусить. Заказывал блин с беконом и яйцом, по вкусу не плохо, но здесь используется не нарезанный бекон как в бургерах, не корейка, а бекон типа кусковой, как продает "Омский бекон" и нарезан ломтями в полсантиметра. Не ужасно конечно, но и ожидания как то не удовлетворены

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Вот мне просто интересно, правда, ответьте. Вы блинок то съели? А о своем неудовлетворении в беконе лично повару говорили? Он может бы порезал Вам, переделал бы блин. А? Ну ладно бабы, но ....Мужики.... срам какой-то! слова сказать не могут, быстрее строчить, фу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин съел, не поверите. Для чего сказать повару? бекон был испорчен? или что? Блин был нормальный, но нет, не по моему вкусу, о чем, заметьте, я и написал. Вы же кажется в своих предыдущих комментариях писали, что о вкусах не спорят, а тут спорите?

    Ахаахах, мужики конечно не обладают правом слова, насмешили, да-да-да. А не задумывались ли вы, что отзыв на широкую аудиторию более эффективен, как с точки зрения аудитории, ведь они теперь знают, как этот блин делают, так и с точки зрения предприятия, ведь если накосячил повар, это до него точно донесут что так делать не надо, а если он сделал по технологии, то может задумаются над технологией?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не обращайте внимание 🤦🏻‍♀️😁это очередной тролль которому больше заняться нечем!Она целенаправленно всем пишет гадости!А сама сплошная гадость😝😝😝

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Учусь у Вас у фламперов-экспертов ёпрст. Это Ваша манера поведения всех здесь, вторю Вам.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня не просто вывести из себя, а потроллить тролля всегда весело)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А зачем СЪЕЛИ то?! Если невкусный, не по вкусу. Целенаправленно себя травите, заставляете себя есть то, что не вкусно, выкинете в урну! Господи, да кто из-за Вас технологию будет менять, нашелся блинный эксперт! Откроете свою блинную-там и меняйте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бекон пришелся не по вкусу, но блин в принципе нормальный, почему не съесть. Понятие не очень вкусно и отвратительно разве тождественны?

    Исходя из определения:

    Травить - Причинять вред, болезнь кому-чему-нибудь

    Вы намекаете, что в блинном баре отраву подают, я такого точно не говорил??? О_О

    Вы правы, я не эксперт, я потребитель. Но это и не сайт экспертной оценки) или я ошибаюсь?

    Насколько я помню, даже есть такая наука, сразу поясню:

    Маркетинг - Организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах. И как я помню, она изучает потребности именно (!) потребителей (обычных людей), а не экспертов. И да, я, как потребитель, буду выражать свое мнение о товаре, ведь именно для меня он делается. Если мне не нравится что-то я так и скажу, прислушаются ли ко мне/нам кто либо - другой вопрос.

    И да, вы всем предлагаете открыть свое дело по каждому товару, который не нравится? а Вы все, что вам не нравится уже открыли? ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А то, что мне не нравится - я не употребляю. В любых сферах деятельности. А если и приходится что-то взять, что потом приходится не по душе-говорю прямо, непосредственно производителю. Вот Вам обратная связь ПРОЗВОДИТЕЛЬ-ПОТРЕБИТЕЛЬ, а не целому миру с некоторым ехидством, что все дружненько подхватывают эту тему и начинают обсасывать, хотя некоторые даже никогда не бывали в этом месте, а своё нелестное слово почему то вставляют, просто читаю сижу комменты и честно охреневаю над людьми просто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фламп позволяет фирме ответить, если она посчитает это нужным. Это право фирмы, закрепленное в правилах сайта.

    А, то есть вариант, что производитель по своей забывчивости "забил" на вас и предлагает такой же по качеству товар остальным для вас не вариант? Обоснованно предполагаю, что общественная реакция оказывает гораздо более качественное влияние, чем разовая претензия. На одного человека всем без разницы, а вот на множество....

    Но это не меняет того, что остальным лучше знать, с чем столкнется потребитель в этой фирме. Он может просто взять и не пойти или наоборот пойти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я насколько читал отзывы, наоборот, Ринат из тех, кто решает проблему лично, а если уж не реагируют, то пишет сюда. Согласен, что есть и те, которые специально пишут плохие отзывы, чтобы им вернули деньги или же подарочек какой-либо прислали, но такие отзывы видно сразу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Избавьте себя от всего этого - закройте браузер🤣

    Здесь многие пишут отзывы и не всегда считают верным на месте предъявлять какие-либо претензии. В случае с этим отзывом - я б тоже не пошел к повару. Зачем? Мелко порезать? А может шариками?)) Да и не всегда есть желание и время на все это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ты ещё не понял,что это повод дое...со?😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот я наивный((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы