- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте уважаемые клиенты!Хочу объяснить возникшую ситуацию и отзыв по ней. Мастером,а не ученицей была оказана качественная услуга,но в данной ситуации клиент остался не доволен.Фото работы нет,поэтому объективно оценить качество невозможно.Клиенту предложено обратится непосредственно к руководителю и решить проблему. Не обратился.Жаль.Но в...
Здравствуйте уважаемые клиенты!Хочу объяснить возникшую ситуацию и отзыв по ней. Мастером,а не ученицей была оказана качественная услуга,но в данной ситуации клиент остался не доволен.Фото работы нет,поэтому объективно оценить качество невозможно.Клиенту предложено обратится непосредственно к руководителю и решить проблему. Не обратился.Жаль.Но в свою очередь хочу сказать уважаемые клиенты будьте ЧЕСТНЫ и ПРАВДИВЫ,если вам оказали услугу и вы не довольны СКАЖИТЕ об этом ПРЯМО, ЧЕСТНО и В ГЛАЗА,а не мило улыбаясь и говоря что вам понравилось и все хорошо придя домой через час выкладывать негативый отзыв!.Мы все люди и понимаем что разные ситуации возникают,человеческий фактов. Приносим свои извинения! Ждем вас в нашей уютной студии!