Bella rose

Сеть салонов цветов
  • Барнаул, Шумакова, 33
  • пл. Адмирала Кузнецова 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупаем тут цветы много лет,являемся постоянными клиентами и раньше все было на 5! Женщина такая приятная работала,всегда расскажет про ассортимент,покажет бутончики,все даст обсмотреть,всегда с улыбкой и позитивом,цветы стояли очень долго. Сейчас там не очень рады покупателям,может конкретно нам,три раза подряд покупали цветы и три раза вид у...

Показать целиком

Покупаем тут цветы много лет,являемся постоянными клиентами и раньше все было на 5! Женщина такая приятная работала,всегда расскажет про ассортимент,покажет бутончики,все даст обсмотреть,всегда с улыбкой и позитивом,цветы стояли очень долго. Сейчас там не очень рады покупателям,может конкретно нам,три раза подряд покупали цветы и три раза вид у продавца,будто мы взаймы берем,все нужно выспрашивать. Сегодня хотела зайти посмотреть готовые букеты,а не разрешили пройти в комнату,где букеты,странно,раньше без проблем... В общем цветы осматривала со стойки,ничего не понятно было. Купила. Села в машину,присмотрелась и расстроилась,цветы 50% вялые,прям совсем. Розочка уже прям опала,веточка желтая осыпалась,все бутончики еле дышат... На тот момент уже уехали далеко не стали возвращаться,букетик стоил 700р,не великие деньги,конечно,но ребят,за вялый букет...Нет слов. Жаль,очень жаль.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Могу пояснить по поводу закрытого холодильника, мы сейчас не запускаем туда покупателей из-за короновируса. Знаете, очень это странно слышать, Вы так хотели все посмотреть, а не пустили, а когда композицию вынесли, не дали рассмотреть?

    За девочек-флористов сразу скажу: у нас все очень доброжелательные, если конечно покупатели сами не ведут себя как королевы(короли) хамы. Знаете, некоторые покупатели иной раз думают, что можно зайти "и вытереть ноги" - это не про нас. Мы тоже люди. За таких покупателей мы и не будем держаться. Учитывая, что Вы пишите, что плохое отношение к Вам было уже 3 раза, тогда может нужно сделать какой-то вывод.

    Здесь отзывы пишутся ведь в первую очередь для других покупателей: исходя из Вашего отзыва можно сделать вывод : все плохо, но ходили покупали и будем ходить!

    Положительных отзывов тысячи, да только писать их не всем хочется, некогда. Ведь Вы нам когда-то 5ку ставили, а вот отрицательный - да не вопрос, сейчас напишем!

    Может сами каким-нибудь делом займетесь? А мы будем приходить, оценивать, провоцировать, потом также баллы на Флампе зарабатывать.

  • Как вы здорово обвинили покупательницу в том, что на хамка-провокаторша, даже не спросив даты посещений, чтобы проверить запись с камер)) И финальное спервадобейся особенно прекрасно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С чего Вы взяли, что мы должны спрашивать про время, чтобы просмотреть камеры? Вас об этом практически на 300 отзывов Ваших спрашивали)

  • С того, что нормальные компании извиняются за сотрудников или пишут ответы по ситуации, указывая на проведенную проверку, а ваш комментарий звучит как "сразу скажу - мы правы, а вы хамка, подумайте о своем поведении".

    Мне тоже бизнес нужно открыть, чтобы вас не задевало количество отзывов на моей странице?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да Вы уже его открыли - Ваш бизнес - писать отзывы. Вы вот скажите, какием образом увидели наш комментарий по поводу отзыва? Да еще и так молниеносно среагировали... Вас та девушка попросила? А может та девушка это Вы и есть? А может у Вас тут много профилей? И уже у Вас не 300, а 3 000 отзывов?

    Или Вы, как стая собак набрасываетесь?

    А может у Вас была проплачена акция - купить композицию (дешевенькую), оставить в жаре, сфотать и выставить отзыв...

    Я последнее время оч.много получаю писем с предложением о создании положительной репутации (полож.отзывы) и отрицательной для конкурентов, именно поэтому перестала Вас "нацеловывать" , непонятно кого, Вы ведь все анонимно пишите. Когда реальный покупатель чем-то недоволен - он ВСЕГДА сначала хотя бы позвонит! И у нас такое случается иногда, это ЦВЕТЫ! Не трусы, простите...

  • На Флампе можно подписаться на получение уведомлений о новых комментариях к отзыву и о новых отзывах на определенную компанию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так Вы на нас подписаны??? А с какого перепуга? Вы у нас что-то покупали??? И сколько же у Вас таких подписок???

    И сколько же Вы зарабатываете? За подписки за реакцию?

    Я Вас огорчу, образованные люди уже давно знают, что в интернете лишь 5% правды, а остальное ложь и неадекват.

  • Я подписалась на комментарии к этому отзыву, чтобы посамоудовлетворяться, если вдруг другие фламперы захотят пошутить по поводу вашего ответа клиентке.

    Тарифы хорошие, за неделю подписок могу себе позволить слетать на Бали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не написали как изначально вообще узнали о моем комментарии к отзыву. Есть подозрение, что когда увидели мой комментарий - просто забыли переключить профиль)) Что ж Вы! Однако сдаете позиции))) Ставлю Вам оценку "2", у Вас конечно много отзывов, но увы и ах, делаете это непрофессионально..

    То, что было потом - понятно, сейчас фламперы чуствую подключатся (вот только, что это будет один и тот же человек - тобишь Вы - конечно не напишите)

  • У вас отлично работает логический аппарат, просто на зависть всем. Не хочу, чтобы вы раскрыли меня полностью, так что больше ничего не расскажу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что? Не успеваете и в дубльгисе и здесь писать? (для тех, кто не в курсе: она (он или оно)мне и там строчит с другого профиля.

    Ну, ну...

    Установили напоминалку себе через недельку или 2 нафигачить плохой отзыв с другого профиля?

    Смотрите, и там обосритесь... Достали!!!

  • Может Вам к психиатру? я посмотрела Ваш профиль, Вы пишите отзывы каждые 3 дня! Действительно, это Ваш бизнес! Ни один нормальные человек за бесплатно не будет этого делать...

  • Кстати, не удивлюсь если подключатся еще штуки 3 Ваших же профилей, и начнут поливать нас грязью...

    Я заметила сейчас давление негативными отзывами, видимо сильно какому-то конкуренту обидно.

    У меня полный телефон положительных отзывов и мне неудобно просить людей, чтобы они это писали сюда и в дубльгис. Ну, придется еще поднапрячься и все таки просить...

  • Да, и как понять "нормальные компании"? Т.е. Вы им негативный отзыв - они: проооостите, извиииините.... - а Вы их нормальными называете? Так они же плохо работают, Вы же их не советуете своим негативным опытом...

    Можно сделать вывод: Вы самоудовлетворяетесь тут...

    От меня - не дождетесь никаких извинений, Вы вообще с какого боку припеку тут пишите? Вы считаете себя объективной?

    Другие "нормальные компании" отвечают Вам так, потому-что кучу не трогаешь, она не воняет... (странно, что Вы это еще не поняли)

Загрузка рекламы