- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали за конкретной моделью кроватки, которую увидели на сайте. Не увидев на витрине нужного нам цвета, спросили у продавца о наличии, на что получили ответ о том, что товар был продан днем раньше. Затем продавец предложила нам позвонить Марине Александровне и заказать эту модель. Марина Александровна ответила, что эта модель есть в наличии на...
Приехали за конкретной моделью кроватки, которую увидели на сайте. Не увидев на витрине нужного нам цвета, спросили у продавца о наличии, на что получили ответ о том, что товар был продан днем раньше. Затем продавец предложила нам позвонить Марине Александровне и заказать эту модель. Марина Александровна ответила, что эта модель есть в наличии на складе, который находится непосредственно в отделе. В итоге продавец нашла эту кровать по нашей просьбе и с нашей же помощью вынесла ее со склада и проверила на наличие дефектов. Возникает вопрос: почему продавец не знает ( или не хочет / не заинтересован знать ) информацию о товаре?