Отправлял Витале Титову плату в ремонт и провод от насоса, для подбора замены провода или для установки на него разъема.
Все было надежно упаковано: плата обернута пузырчатой транспортировочной пленкой, снизу и сверху дополнительно защищена плотным пластиком, вырезанным в размер. Все упаковано в коробку.
ТРИ НЕДЕЛИ!!! Плата пробыла у Виталия, две...
Показать целиком
Отправлял Витале Титову плату в ремонт и провод от насоса, для подбора замены провода или для установки на него разъема.
Все было надежно упаковано: плата обернута пузырчатой транспортировочной пленкой, снизу и сверху дополнительно защищена плотным пластиком, вырезанным в размер. Все упаковано в коробку.
ТРИ НЕДЕЛИ!!! Плата пробыла у Виталия, две из которых - он просто ее не отправлял! Плату починить он не смог, проводом вообще заниматься не стал, на связь особо не выходил(так еще и раздражался, если что-то у него спросить), и только на четвертой неделе удалось его распинать и плату с проводом он все-таки отправил. Но и тут он проявил абсолютный пофигизм. Он ВООБЩЕ не стал ее упаковывать! Вообще ни во что!
0 баллов не самому расторопному и безответственному Виталию.
17 декабря 2021, спустя почти две недели, я получил ответ на свой отзыв, который написан так: "И че?!?! Получил че хотел?", "Не расстраивайся! У нас клиентов до….! Понял да! Так что! Одним больше! Одним меньше! Крепись!!!"
Скрины прилагаются.
Мало того, что человек позволяет себе отвечать от лица компании таким образом, так еще и делает это в начале 23-го часа в пятницу, находясь, предположительно, в очередном вечернем угаре.
Теперь хотя бы понятно, откуда взялись такие сроки, исчисляемые неделями, когда работы-то на пару часов, если бы человек был адекватный.
Разумеется, плату удалось починить в другом месте, за пару дней. У Виталия, к сожалению, между периодическими злоупотреблениями не нашлось ни времени для этого, ни, соответственно, желания.
К компании, в целом, отношусь нормально. Поменьше бы кадров, подобных Виталию...
Посмотрите, кстати, на отзывы:
Большая часть из них - накрученные и их авторы, в большинстве случаев, в принципе имеют один отзыв. Ну максимум - два. Это что, норма для флампера? Разумеется, нет.
ФЭЙК!
18:00
18:00
18:00
18:00
17:00
15:00