• Барнаул, Малахова улица, 88в
  • Волгоградская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это грустная история о том как провести в банке больше часа в попытках забрать свою уже готовую перевыпущенную зарплатную карту... день первый. Начнем с того, что карта закончилась внезапно, просто первого июня в магазине отказали платеж с чеком, что карта просрочена. Почему банк не информирует своих клиентов об окончании срока карт не ясно....

Показать целиком

Это грустная история о том как провести в банке больше часа в попытках забрать свою уже готовую перевыпущенную зарплатную карту... день первый. Начнем с того, что карта закончилась внезапно, просто первого июня в магазине отказали платеж с чеком, что карта просрочена. Почему банк не информирует своих клиентов об окончании срока карт не ясно. Рассылками о супер выгодных индивидуальных предложениях спамят не покладая рук, а тут автосообщение даже пожалели.

Звоню в горячую линию спрашиваю почему меня не уведомили о необходимости замены карты, в ответ ничего вразумительного, отговорки из разряда "случайности случайные" вам просто не повезло, но ваша карта перевыпущенную и ожидает в офисе, нужен только паспорт. Время около половины седьмого вечера, я далеко от дома, с собой из документов только водительское удостоверение, мне срочно нужны МОИ деньги, заехать домой за паспортом ,а потом еще и в банк уже не успеваю, но оператор горячей линии неумолим, паспорт-да, права-нет. Чтож правила одинаковы для всех, в последний раз прошу войти в положение и разрешить воспользоваться вод.удостоверением, а паспортные данные я и на память помню... тут тишина на линии и одобряющее "а назовите тогда их😃"!!!! Я на радостях диктую, забыв о всех мерах информационной безопасности по телефону (но это ж все таки защищенная линия с банком))). Спрашиваю:" ну что теперь могу забрать карту по правам?" Утвердительно "нет, я подписал ваше согласие на использование спец предложения, супер кредита на супер условиях". Ну вот, меня обвели как ребенка.... с досады переношу сорвавшуюся и без того сделку.

День второй -поход в банк.

На входе парень администратор ну с ооочень серьёзным видом вроде даже поздоровался, не важно. Времени нет, сразу берем талончик очереди и на диван. В этом офисе первый раз, первые минуты ожидания обещают быть не особо тяжкими... внимательно глазеем по сторонам: открыто 14 окон, пара касс и еще около 5 человек сотрудников за отдельностоящими столами (видимо кредитные специалисты). Из клиентов уже обслуживаются человека два, в очереди на диванах человек 5. Думаю, класс, с таким количеством операционных окон втб24 в легкую превзойдет по скорости сбербанк. Не тут то было.

Парень с серьезным видом ,он же администратор, только успевает проводить вновь пришедших клиентов без очереди, объявляя что это ВИП.

За время ожидания замечаем, что сотрудники вместо выполнения своих прямых обязанностей обсуждают планы на жизнь, хихикают, развлекаются как могут. Отдельностоящими повезло меньше: кто-то играет на телефоне, кто-то задумчиво смотрит в окно, одной видимо самой одинокой приходилось бедолаге просто водить мышью по экрану и при этом делать ну ооочень умный вид и при этом изо всех сил стараться не заснуть.

Спустя примерно полчаса наконец подходит моя очередь (если верить талону , то передо мной было 2человека).

Подхожу к опер столу, специалист разговаривает ну чуть ли не на жаргоне, в процессе разговора очень удивляется что я не сотрудник втб24 и что меня за этим столом вообще быть не должно. Начинает разборки с администратором, зачем он отправил мой талон к ней. То есть если бы меня с чего-то не приняли за своего, то сидеть мне дальше на том диване?!..

После их семейной ссоры пересаживают за другой стол. Специалист не сразу подходит, очень важный разговор с соседкой. Про курс валюты?тарифы на карты?может как быть профессиональным? Что вы 😉 просто Сашка бросил Катьку, а мы уже почти час подождали и еще посидим. Все таки возвращается к работе. Не сразу понимает, что я хочу. Минут через 10 получаю долгожданную свою карту. Тут дёрнул черт спросить подключить онлайн-отслеживание платежей. Знать бы на тот момент, что это еще столько же времени.. . Для заключения ДДО меня просят мой паспорт, а ведь карту выдали без него. Скрепя зубами выжидаю еще полчаса, девушка никуда не торопится, продолжает беседу с соседкой, остальные тоже скачут и хохочут как обезьянки, позор руководителю офиса за такую дисциплину.

Как итог: никогда больше сюда не вернусь, а карту через 3года наверное даже забирать не стану. Лучше наличные, чем такой сервис

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы