Банк ВТБ

Операционный офис
  • Барнаул, проспект Ленина, 45
  • Медицинский университет 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне недоволен обслуживанием. По порядку. Взял карту - Мультикарта, со 100 дневным беспроцентным периодом. Вроде, когда менеджер мне её оформляла, она говорила, что я ей должен пользоваться 6 мес.

Но я, как прошло 100 дней, положил на неё все деньги, и решил закрыть. Перед этим позвонил на горячую линию, спросил, нужно ли пользоваться 6...

Показать целиком

Крайне недоволен обслуживанием. По порядку. Взял карту - Мультикарта, со 100 дневным беспроцентным периодом. Вроде, когда менеджер мне её оформляла, она говорила, что я ей должен пользоваться 6 мес.

Но я, как прошло 100 дней, положил на неё все деньги, и решил закрыть. Перед этим позвонил на горячую линию, спросил, нужно ли пользоваться 6 месяцев. Мне ответили, что нет. Обрадованный, пришел в отделение.

Общался с парнем, который вначале сказал, что закроем без проблем. Затем, при оформлении сказал, что у меня карта с периодом 6 мес. На мои возражения, что на горячей линии сказали, что ничего такого нет, он ответил, что они не могут видеть всей информации.

Хорошо. У меня с собой был договор. И я попросил найти мне в нем пункт, в котором это написано. Он сказал, что такого пункта в договоре нет. На мое возмущение, тогда какого х..фига они не могут закрыть договор, он ответил, что мне же при оформлении ГОВОРИЛИ, что нужно пользоваться 6 мес!

Попробуйте осознать. В банке мне говорят, что вам же говорили! В договоре не написано, но они же говорили!

Вашу машу, вы бюрократическая контора. Если не написано, значит этого нет. Даже горячая линяя сказала, что этого нет!

Дальше ещё интереснее. Сотрудник сказал, что он ничего сделать не может. И со мной должен связываться тот, кто оформлял!! И что мне перезвонят!

Ушел. По пути опять звоню в горячую линию. Объясняю ситуацию. Мне там говорят: что они не имели права вам отказать. А дальше совсем смешно. Говорят: "А вы сходите в другое отделение"... Понимаете? Вы прождали полчаса, затем вас послали. А сходите ка тогда в другое отделение... У вас же времени много...

Я говорю, а вы можете как-то на них повлиять? Говорит, нет.

То есть, это отделение ВТБ - такой маленький царек в г. Барнауле. Что даже московский калл-центр им не указ.

Пока шел, мне перезвонила сотрудница, которая оформляла. И затянула ту же песню. Что я же вам говорила, что нужно пользоваться 6 мес. Что она может написать в тех поддержку, чтобы они сняли блокировку, но вы же понимаете, что потом не сможете взять кредит.... На мой вопрос - вы мне что, угрожаете? Сказала, нет, что вы :)...

В общем, сразу пошел в другое отделение, на Папанинцев. Там тут же, не снимая никаких "блокировок" все закрыли. И, кстати, сказали, что есть предодобренный кредит, который можно получить :)

В общем, я делаю выводы:

1. В отделении есть внутреннее распоряжение, не закрывать кредитные карты раньше 6 мес. Хотя это и не законно.

2, Это идет от уровня руководства, так как рядовые сотрудники вряд ли могли взять на себя ответственность такую.

3. Горячая линия закрывает на это глаза. Возможно, корни выше, чем в нашем отделении.

Поэтому, если столкнулись с такой же проблемой, смело идите в другое отделение. Похоже, наказание у них идет только, если в одном отделении получил карту и там же закрыл.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы