• Барнаул, Павловский тракт, 251е
  • Георгиева 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходили с отцом закрыть карту зарплатного проекта, по талону приняла в 7 окне Каюмова Ира сказала что заркоется р/счёт и автоматически карта через 10 дней. 7 числа иссяк срок и не было никаких оповещений по закрытию, вчера были не подалеку от этого же злощастного отделения банка и зашли для уточнения данного вопроса по закрытию. Как не удивительно...

Показать целиком

Ходили с отцом закрыть карту зарплатного проекта, по талону приняла в 7 окне Каюмова Ира сказала что заркоется р/счёт и автоматически карта через 10 дней. 7 числа иссяк срок и не было никаких оповещений по закрытию, вчера были не подалеку от этого же злощастного отделения банка и зашли для уточнения данного вопроса по закрытию. Как не удивительно попали опять на этого главного финансового консультанта, она наорала и сказала цитирую до словно "не слушаете, а потом ходите по сто раз!" Да и вообще сначала навврала с три короба а потом вот так ведёт себя! Это при том что в это отделение попали всего второй раз из 3 раз посещения (1 раз открывали на Малахова где конкретно все раздували и уточнили)! Рядом сидела заведующая данного отделения банка и никак!!! не отриогировала. Так вот по договору закрытия должно было отключить и доп.опции как интернет банк, смс уведомление и пр. Так вот договор по карте закрыли допы оставила и чтобы их отключить необходимо опять ехать в офис. И руководитель банка считает что вот так теряя клиентов с отвратительным мнением это норма. Обидно только что я являясь постоянным клиентом, привела и нарекомендовала этот банк с лучшей стороны родне и близким людям и как клиент была до вчерашнего дня довольна, но как они поступают это вообще за гранью. Теперь думаю, а нужны ли им клиенты вообще и зачем они там седят? Это позор банку и как клиент банка я хорошо подумаю об отношении к клиентам, не смотря на то что я там уже год, сделаю обязательно вывод! Наверное уже не в пользу банка

  • 0

2 комментария

  • сталкивался с подобной ситуацией.пришел карту закрыть при мне её разрезали ,ну думал все хорошо.Но через пол года выяснилось что карта не закрыта.пришёл в это отделение и специалист сказал , что физически карта уничтожена о чем есть отметка но доки на закрытие счёта были не заполнены как надо.ужасный банк и не квалифицированные сотрудники

    Ответить
  • При закрытии надо брать справки что нет задолженности по картам и счетам, что мы и сделали, вот только мааааленький нюанс при выписке сказали что наш счёт закрыт и справку нельзя распечатать, при просьбе вызвать начальство сразу выписку сделали и справку о закрытии...интересно, а начальству банку не интересно почему такие отзывы и почему клиенты уходят?...

    Ответить
Загрузка рекламы