Бако

Сеть магазинов электротоваров и сантехники
  • Барнаул, Власихинская, 152а
  • ТЦ Лента 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прочитал все отзывы и понял, что руководство Бако не делает никаких оргвыводов по негативным отзывам. А дело вот в чем. Летом 2019 у одного покупателя была точно такая же ситуация, как и у меня в субботу, 12 декабря 2020 года. В апреле 2020 года приобретал в магазине на ул. С. Власихинской несколько светодиодных ламп (в народе называемые...

Показать целиком

Прочитал все отзывы и понял, что руководство Бако не делает никаких оргвыводов по негативным отзывам. А дело вот в чем. Летом 2019 у одного покупателя была точно такая же ситуация, как и у меня в субботу, 12 декабря 2020 года. В апреле 2020 года приобретал в магазине на ул. С. Власихинской несколько светодиодных ламп (в народе называемые "кукуруза"). Зная имеющийся опыт эксплуатации таких ламп не очень был уверен в их долгосрочной эксплуатации. Через 8 месяцев одна из ламп потускнела и стала мерцать. Подумал, дай ка я воспользуюсь обещанной магазином гарантией 1 год (чек я сохранил, хотя думаю давая такую гарантию продавец рассчитывает на его утерю большинством покупателей). В указанный выше день решил посетить магазин на Власихинской, благо что живу не так далеко. К сожалению, посетить его не удалось. Висело объявление, что магазин закрыт, кажется в связи с учетом. В Дубль Гис конечно же никакой информации о нерабочем дне не было, хотя как бы неплохо ее размещать. А то приедет житель района края и будет вынужден развернуться. Ну думаю ладно, хоть и время жалко, доеду до магазина на ул. Бабуркина. Тем более в апреле там сначала хотел купить такие лампы, но нужного количества не оказалось. Сначала удивило то, что я как понял, в субботний день в магазине был единственный продавец. Пришлось ожидать около 10 минут, когда он освободится. Когда я ему предъявил неисправную лампу и чек, он после долгого изучения заявил, что ЭТА ЛАМПА ПРИОБРЕТЕНА НЕ В МАГАЗИНЕ БАКО. При этом не понятно по каким признакам он это определил. На витрине висели точно такие же лампы. Хоть признал чек, и за то спасибо. Я настоял, что лампа приобретена в сети Бако, но в другом магазине. Долго напрягаю мозг, продавец ушел куда то с моего вида. Как я понял, он куда то звонил. После этого он мне заявил, что ВАМ НУЖНО МЕНЯТЬ ЛАМПУ ТОЛЬКО В ТОМ МАГАЗИНЕ. Я такого даже не ожидал услышать. Как так, одна сеть, одно юрлицо, а нельзя. Я тогда предложил дать мне лист бумаги для написания заявления, на что он мне также отказал. Идите туда, сами знаете куда, но вы имейте ввиду, что то место, куда я вас послал, сегодня закрыто. Вот так мы и работаем, пинаем людей вместо того чтобы решить простейший вопрос и тем самым поднять имидж компании. А все это происходит из-за черствости людей. Я представляю как сейчас еще один "сухарь" из компании Бако будет читать мой отзыв и смеяться, мол повелся из-за 100 рублей. Но самое интересное, что дело не в сумме, а в отношении к людям. Мы все негативно относимся к фактам, когда к нам лично так относятся. Но почему то когда сами так поступаем, этого не замечаем. Думаю достойный руководитель, если бы прочитал такой отзыв, разобрался в причинах, и заставил бы либо продавца, либо того, кто его консультировал по телефону, приехать ко мне, извиниться, произвести замену лампы и еще раз извиниться. Но такого не будет, это РАША. К сожалению, таких сухарей все больше и больше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы