Бахетле

Супермаркет домашней еды
  • Барнаул, Красноармейский проспект, 47а — цокольный этаж
  • Сити-центр 90 м
Vitali&Polina написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А я люблю Бахетле и вся моя семья тоже! Это вам в поддержку после предыдущих отзывов! Ни разу не столкнулась с хамством! Девочки на кассах умнички, особенно те кто давно работает! ИХ уже реально по именам запомнила. Очереди 3-4 человека это совсем не проблема , по сравнению М-ра рядом с Бахетле которые на Первомайском. .В М-ра вечно очереди по 10...

Показать целиком

А я люблю Бахетле и вся моя семья тоже! Это вам в поддержку после предыдущих отзывов! Ни разу не столкнулась с хамством! Девочки на кассах умнички, особенно те кто давно работает! ИХ уже реально по именам запомнила. Очереди 3-4 человека это совсем не проблема , по сравнению М-ра рядом с Бахетле которые на Первомайском. .В М-ра вечно очереди по 10 человек и никто не возмущается, все стоят)) так и в Ленте, куда мы вообще перестали ездить. В М-ра кассиры зашвыривают все подряд продукты в пакет как попало, аж бесит, но пока молчу, я терпеливая, раскладываю потом на столике все по нормальному. В Бахетле же настолько аккуратно и удобно кассиры складывают наши продукты в пакеты, что очень удобно поставил в машину и спокойно поехал, ничего не завалится и не помнется. В Бахетле хоть продавцы в зале есть, всегда помогают, в других сетях вечно никого не найдешь, чтобы что-то спросить или помогли бы найти. Все чаще наш выбор - Бахетле! Все вкусное от выпечки до горячего, сырного и прочего)) Сердечки вам от нас!!!

P.S. :А те кто недовольные отзывы пишут, просто злые люди и везде ищут что- то плохое))) Будьте добрее и добро к вам вернется!

Добрый день. Vitali&Polina, спасибо за добрые слова и поддержку, нам очень приятно получить такой отзыв от постоянного покупателя. Мы будем стараться и дальше радовать Вас и Вашу семью! Джем Вас в гости вновь, добро пожаловать!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Вот ниразу в пакете не перебирал после продавца, будь то маришка или другой магазин.

    И да, мы злые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению иногда приходилось, иначе хрупким продуктам пришел бы конец прямо в пакете пока дойду до дома. Как же товарное соседство и правила упаковки? Их должен знать любой продавец-кассир! Ну мне не сложно взять и поправить продукты , а не стоять доказывать, что они не правильно все делают, ругаться и тратить на это свое время и нервы. У них есть тот кто должен их этому учить.

    А вам , уважаемый ББ, желаю быть добрее :)!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хрупкие продукты🤔 Что-то интересное.

    Сначала в злых записываете, потом желаете быть добрее. Вам не угодишь😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Vitali&Polina, спасибо за добрые слова и поддержку, нам очень приятно получить такой отзыв от постоянного покупателя. Мы будем стараться и дальше радовать Вас и Вашу семью! Джем Вас в гости вновь, добро пожаловать!

  • Проще всего списать недовольство человека на то, что он просто плохой:)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ща зашпалят тебя))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да все равно, если честно:)) Просто позиция такая прям инфантильная-инфантильная. Типа терпилой быть круче, чем критичным человеком:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При чем тут терпила? Во-первых, если Вам не повезло, т.е купили просрочку или нахамил продавец, почему с другими должно быть также? И да, смотря что понимать под определением критичный человек. Есть такие люди, которые просто любят цепляться по поводу и без повода, для них это некое хобби.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот я с вами согласна! Касаемо меня , я абсолютно не конфликтный человек, не люблю кого-то обижать, хамить по пустякам. Отношусь просто проще ко всему, не стоит тратить свои нервы попусту. Если уж кто-то действительно накосячит так, что это просто не возможно оставить без внимания, я конечно же буду разбираться. Но опять же цивилизованно, без хамства и унижений кого-либо. И действительно все больше людей становится, которые любят просто срывать свою злость на других, незнакомых даже людях ,и ищут малейший повод, к сожалению это так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если критиковать, так по очень серьезному делу , да. Но не цепляться по пустякам , чтобы выплеснуть свои накопившиеся плохие эмоции на незнакомых людей я не приветствую. (не так посмотрел, не так ответил, не так сложил, очередь больше 3 человек -это катастрофа разве?)

    А вот просрочка, обвес или обсчет покупателя это уже повод серьезный для претензий. Критиковать по делу которое действительно того стоит нужно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы