АВТООПТ

Торгово-сервисная компания. Автосервис
  • Барнаул, Малахова, 157а
  • Депо №3 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Больше не приеду. Раньше обращался только для замены масла. Если стоять рядом всё делают чётко, как только отошёл то всё тяп ляп и готово. Недавто обратился на счёт ремонта так сначала время назначили как подьехал перенесли якобы ошиблись и понадобится больше времени на ремонт. Это ещё не все открутили защиту иииии цена возросла на 1500. Хотя с...

Показать целиком

Больше не приеду. Раньше обращался только для замены масла. Если стоять рядом всё делают чётко, как только отошёл то всё тяп ляп и готово. Недавто обратился на счёт ремонта так сначала время назначили как подьехал перенесли якобы ошиблись и понадобится больше времени на ремонт. Это ещё не все открутили защиту иииии цена возросла на 1500. Хотя с менеджером по телефону всё обговорил. Он сам назвал цену и озвучил что им необходимо сделать для выполнения работы. Закрутили и сменя деньги взяли за то что защиту снимали. Расчитался и опять сюрприз выпустить из бокса некому. Те кто мог это сделать посмотрели на меня и зная что я буду выезжать пошли курить. "Вы ждите не торопитесь покурим мол и придем". Кому времени нервов не жалко тому в этот сервис.

Магазин советую. Продавцы всегда посоветуют, оббьяснят, покажут, сделают возраст.Быстро и качественно .

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Алексей. Мы сожалеем, что не смогли оказать Вам услугу. Благодаря Вашему отзыву, мы выяснили, что для замены шаровой опоры на Вашем автомобиле Renault Scénic, необходимо опустить подрамник. Администратор не владел информацией об этом, и не смог заранее Вас проинформировать об окончательной стоимости работ.

    Мы приняли во внимание ключевые моменты Вашего отзыва, они послужат нам основой для работы над ошибками.

    Алексей, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады снова видеть Вас нашем магазине и сервисном центре!

    С уважением, команда АвтоОпт.

  • Как я написал. После приезда в сервис и подъёма авто на подъёмнике я присутствовал до момента пока были сняты колёса и снята защита двигателя. И ушел только после того как уточнил у мастера всё ли в порядке, нет ни каких трудностей в производстве работ. А звонок от приёмщика поступил спустя ещё не одну минуту вы это можете проверить. Что они делали всё это время с кем консультировались( курили?). Один не понял второй не знал третий деньги взял, а в итоге... Может сначала надо было выяснить , а потом машину загонять! Надо как в магазине цена есть и не важно кто её повесил обязаны по ней рассчитать. Там сами разбирайтесь кто. А если вы мне двигатель делали "ой извините мы не знали как он устроил и поэтому цену сказали"так получается, а потом скручивать за мой счёт . Вы же не виноваты...

    Ответить
  • Таки да. Это на то и сервис, чтобы приехать и получить услугу. Вместо этого человек получает нижнюю границу стоимости и она может улететь в космос. Нижнюю я и сам могу сказать:если повезет это можно сделать за 20 минут 3 болтами.За всё остальное должен отвечать мастер-приемщик, и при необходимости консультироваться со специалистами. А если спецов нет-учиться их отправлять за свои деньги на курсы,а не за деньги клиентов

    Ответить
Загрузка рекламы