• Барнаул, Деповская, 7 — А1-116 офис; 1 этаж
  • Кинотеатр Россия 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали здесь для нашей типографии систему HelpDesk. Выбирая из Битрикс24 и Redmine остановились на бесплатном Редмайне. Нам установили локальный Редмайн с доступом из интернета. Теперь когда клиенты пишут на почту у нас сразу создается задача и по ней идет все выполнение. Но самое главное, нам предложили сделать автоматический дозвон клиенту,...

Показать целиком

Заказывали здесь для нашей типографии систему HelpDesk. Выбирая из Битрикс24 и Redmine остановились на бесплатном Редмайне. Нам установили локальный Редмайн с доступом из интернета. Теперь когда клиенты пишут на почту у нас сразу создается задача и по ней идет все выполнение. Но самое главное, нам предложили сделать автоматический дозвон клиенту, когда исполнитель ставит статус задачи "Решена"! Причем мы можем менять текст сами. Робот сам дозванивается клиенту, приветствует по имени-отчеству, произносит текст с суммой к оплате и даже предусмотрено нажатие клиентом кнопок для выбора дополнительных действий. Сделали возможность нажимать на номер в Редмайне и офисный телефон сам набирает номер. В общем, жизнь типографии стала заметно разгруженнее от мелкой рутины! Ребята прямо молодцы, я даже не предполагал, что так можно. Сейчас предложили интегрировать нашу 1С-ку с телефонией, чтобы при входящем звонке видеть карточку клиента и назначать личных менеджеров для клиентов, с отправкой статуса заказа в Вотсап клиенту. Если сделают - расскажу что получилось. Или не получилось :) А вам ребята из Автоматики - так держать! Жду интеграцию с 1С ;)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы