Автоцентр АНТ

Официальный дилер Hyundai
  • Барнаул, Павловский тракт, 251д
  • Георгиева 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В далеком 2013 году купил Солярис. Ездил на нем, все было хорошо. Но только вот начал я его продавать, пришли парни с толщиномером, а машина вся в круг дает 250-270 микрон! Приехали другие смотреть, та же история, третьи....Потом выяснилось, были скручены болты на задних дверях (краска на них ободрана). Видимо двери снимали. И как я должен теперь...

Показать целиком

В далеком 2013 году купил Солярис. Ездил на нем, все было хорошо. Но только вот начал я его продавать, пришли парни с толщиномером, а машина вся в круг дает 250-270 микрон! Приехали другие смотреть, та же история, третьи....Потом выяснилось, были скручены болты на задних дверях (краска на них ободрана). Видимо двери снимали. И как я должен теперь относиться к данному центру? В ДТП я не участвовал. А машина имеет два слоя краски! Граждане хотите идти в этот центр брать машину, берите толщиномеры или выбирайте другой. Если центру интересно дата покупки машины 31 мая 2013года (может пояснят историю авто). Машину все же продал...

Ну и второе, вспомнилось. В начале я у них обслуживался, все хорошо. Машина на гарантии. Зимой, было не холодно, сел в машину, а ключ зажигания повернуть не могу. Звоню в центр, они говорят на эвакуаторе к ним. Заплатил за эвакуатор. Оставил им машину. Вернули... сказали что замок замерз.... Надо же за последующие 8 лет замок не замерзал.... В общем вернуть деньги за эвакуатор отказались (хотя обещали, когда звонил).

В общем не советую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • РАссиЯнский бизнес во всей своей красе.))) Мошенничество по русски - это не профессия, это состояние души...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На сколько знаю, завод производитель допускает второй слой краски, поэтому дилеру вы ничего бы не смогли доказать. Они их могут красить, чтобы скрыть какие-то сколы, царапины, которые появились после транспортировки,дабы сохранить товарный вид 🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я был доволен машиной, пока не начал ее продавать и узнал правду. Вообще машины с дефектами обычно продают со скидкой. Мне отдали за полную стоимость. Может и завод накосячил, а может автоцентр. Страдает в конечном итоге потребитель. Я не имею ничего против АНТ конкретно. Неприятно, что так развели. Просто понимаю, что в дилерском автоцентре надо проверять машину толщиномером (хотя казалось бы...). Хотелось бы получить комментарии от автоцентра. А машину можно же "пробить" на счет аварий. А в авариях она не была.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прекрасно вас понимаю, я была бы в ужасном возмущение, если бы узнала такое при продаже своего авто!😬 Просто знакомый там работал, как раз в кузовом цеху и рассказал массу таких историй. Я думаю так не только в АНТ, но и на других дилерах. Так вот зачем им подавать машину со скидкой из-за дефектов, когда можно облить и продать по полной стоимости, 😂🤦‍♂️думаю логика такая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы продали свой автомобиль и не сможете обратиться к нам для решения вопроса. Так как прошло уже 8 лет, мы не можем сделать сейчас какие-либо выводы по данной ситуации. Если у Вас возникают вопросы в процессе покупки или обслуживания автомобиля, рекомендуем обращаться в клиентскую службу Hyundai Автоцентра АНТ по т. (3852)290020. Спасибо.

Загрузка рекламы