- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели обогрев детского сиденья, по выходу из магазина сразу воткнули в прикуриватель, чтобы проверить, вообще ничего не происходит. Решили дать шанс приспособе и потестить еще, катались минут 20 неподалеку от магазина, но нагрев так и не пошел.
Казалось бы стандартная ситуация, возвращаюсь в магазин и прошу заменить товар, такого больше не...
Приобрели обогрев детского сиденья, по выходу из магазина сразу воткнули в прикуриватель, чтобы проверить, вообще ничего не происходит. Решили дать шанс приспособе и потестить еще, катались минут 20 неподалеку от магазина, но нагрев так и не пошел.
Казалось бы стандартная ситуация, возвращаюсь в магазин и прошу заменить товар, такого больше не оказалось в наличии, деньги наотрез отказались вернуть. В той же рич фэмили это обычная история и всегда безо всяких проблем возвраты оформляются даже на дешевые игрушки, уж не говоря о дорогостоящих товарах.
Продавцы на кассе предложили написать заявление и ожидать звонка в течение трех дней и им всё равно на мое право в 14дневный срок вернуть деньги даже за исправный товар, а тут откровенный брак. Без директора тут даже такой простой процедуры совершить не могут.
Почему меня вынуждают несколько раз ездить к ним? Кто был там, понимает, что добраться туда настоящий квест.
Посмотрим,как закончится история.
Больше не вернусь за покупками, сервис на нуле, не знают законодательства.
Никому не рекомендую