- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе, я уже довольно давно ничего глобального не жду от парикмахерских.
Загадка века: мастеров - вагон (почти в каждом доме на красной линии есть парикмахерская и аптека), но вот тех, кто умеет сделать красиво - ау, где вы? Нет ответа... И задача-то вроде не запредельная - да, жиденько, но ведь не лысенько пока? Значит, есть с чем работать!...
В принципе, я уже довольно давно ничего глобального не жду от парикмахерских.
Загадка века: мастеров - вагон (почти в каждом доме на красной линии есть парикмахерская и аптека), но вот тех, кто умеет сделать красиво - ау, где вы? Нет ответа... И задача-то вроде не запредельная - да, жиденько, но ведь не лысенько пока? Значит, есть с чем работать! А вот нифига.
То есть, голову моют хорошо, но это и я могу. Даже с шампунем. Да фиг с ним, даже с бальзамом могу! А вот дальше - как-то не то пальто...
Про особенности шевелюры сказала заранее - по телефону. Про варианты, которые нравятся и не нравятся, рассказала при встрече. Даже показала, спасибо телефону и фоточкам в нем. И про то, что укладки - это не к нам и не в зиму, сказала. И даже тени сомнения не увидела в лице мастера Ксении. И так же, без сомнения, мастер тщательно укладывала феном каждую подстриженную прядь (?!?).
Честно говоря, я оказалась не готова, когда она сняла с меня накидку и сказала "Все". Я даже растерялась, и сказала, возможно, не очень вежливо: "как-то чуда не случилось(((" Мастер ответила: "ну, волосы гуще, чем есть, я вам не сделаю". .. Да я и не просила. Я стрижку ждала. КРА-СИ-ВУ-Ю. Я знаю, такие бывают. Даже на мне - точно знаю.
А тут... Ну, ровненько... Ну, аккуратненько.... И все. А нет, еще дорого. Вот теперь - все.
... Уровень удовлетворенности - стало короче. За 1200 это как-то даже обидно.