- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас прочитал отзывы и понял по какой причине произошла такая ситуация.
Из-за отсутствия квалификации персонала. Как выясняется и главного бухгалтера тоже.
Пришел оформить возврат. Товар надлежащего качества. Покупали по дебетовой карте Сбербанка, но ее теперь уже нет и просили вернуть на другую карту Сбербанка (предоставили товар, чек).
На что...
Сейчас прочитал отзывы и понял по какой причине произошла такая ситуация.
Из-за отсутствия квалификации персонала. Как выясняется и главного бухгалтера тоже.
Пришел оформить возврат. Товар надлежащего качества. Покупали по дебетовой карте Сбербанка, но ее теперь уже нет и просили вернуть на другую карту Сбербанка (предоставили товар, чек).
На что был получен отказ - мы только на ту карту вернём. Я объяснил, что ее нет. Администратор ответила: "мы Вам не отказываем, но на другую карту не вернём". Я поинтересовался основанием отказа - ответа не получил. Администратор позвонила главному бухгалтеру, та сказала, что не знает как это сделать :(
Компетенция на высшем уровне.
Когда я написал претензию и попросил ее принять , мне "мило" администратор ответила - "Я не секретарь".
В общем, долго-муторно. И следующий раз подумаю и взвешу за и против, чтобы идти в данный магазин.
P.s. А вот на кассе вполне адекватные люди работают
Реквизиты карты предоставили? Номер карты не имеет вообще никакого значения в подобных случачях, нужен именно номер СКС (начинающийся на 408017... если счет в Сбере)
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и предоставленные негативные эмоции при возврате товара. К сожалению, правило банка производить возврат денежных средств только на ту карту, с которой была произведена покупка.
На данный момент ситуация разрешилась, ведь мы прорабатываем каждую ситуацию индивидуально!
Надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом и будем рады видеть Вас снова!