- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не приятная ситуация случилась и со мной. Сделала выбор таблеток при боле в горле. Провизор предложила 2 вкуса на выбор. Выбрав она пробивает товар и называет стоимость отличающуюся от ценника. Разница в несколько рублей, не принципиально. Я подумала, что цена изменилась и просто забыли заменить ценник. Я сказала провизору об этом. На что был...
Не приятная ситуация случилась и со мной. Сделала выбор таблеток при боле в горле. Провизор предложила 2 вкуса на выбор. Выбрав она пробивает товар и называет стоимость отличающуюся от ценника. Разница в несколько рублей, не принципиально. Я подумала, что цена изменилась и просто забыли заменить ценник. Я сказала провизору об этом. На что был ответ: "Вкусы же разные". Я спросила, а как мне понять, что у каждого вкуса своя цена, если на витрине указана одна цена? В ответ услышала, что должна спрашивать. Я говорю, что вы мне предложили на выбор вкус, но про разную стоимость ничего не говорили. Естественно перебросились несколькими фразами.
Конечно я допускаю, что в аптеке не весь ассортимент на прилавке. Когда прихожу сразу спрашиваю, что мне необходимо. Но все же, если цена отличается от указанной на ценнике или провизор что-то предлагает, она должна сообщать о стоимости. А по мнению провизора, которая работала в 19,00 часов 11.03.2021 каждый покупатель сам должен у нее уточнять стоимость товара (и не важно, что товар с ценой лежит на прилавке).