Аникс

Продуктовый супермаркет
  • Центральная улица, 38
  • Магазин 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эпизод 1:

Приспичило купить сыр "Швейцарский" на отрез который. Беру один - белая плесень, беру другой - зеленая плесень под парафином и так еще несколько кусков. Рядом сотрудники магазина. Говорю: "девочки (девочки старше меня в два раза), у вас тут сыр уставший, на нем плесень". В ответ: "дайте сюда, мне дайте!". Я: "да вы переберите весь сыр, он...

Показать целиком

Эпизод 1:

Приспичило купить сыр "Швейцарский" на отрез который. Беру один - белая плесень, беру другой - зеленая плесень под парафином и так еще несколько кусков. Рядом сотрудники магазина. Говорю: "девочки (девочки старше меня в два раза), у вас тут сыр уставший, на нем плесень". В ответ: "дайте сюда, мне дайте!". Я: "да вы переберите весь сыр, он тут явно весь такой".

Иду дальше и слышу, как сотрудники между собой: "Где? ну и что? где тут? нормально..."

Буквально на следующий день идем мимо этого же холодильника с сырами, а там....

СЫР ОБРЕЗАЛИ ЧАСТИЧНО ПО ПАРАФИНОВОЙ ЧАСТИ

Прям куски плесени срезали, да и то не все. Переупаковали, теперь сыр свежее на пару дней.

На кассе спокойно сказал об этом том же помощнику администратора, которому и вчера о сыре с плесенью и говорил. Но она воообще ноль эмоций, Никакой реакции, ни слова не сказала. С предельным пофигизмом отбила товар, будто я ничего и не сказал, что вчера был сыр с плесенью, а сегодня его обрезали, да не весь и выложили на продажу.

Ну и попутно: в отделе выпечки нет маркировок о дате производства, например, даже если есть вкладышь о датах, то это легко может быть маркировка 3х-5и месячной давности. То есть, по маркировке все в хлам просрочено. Нет индивидуальной упаковки на выпечке, как того требует сан пин и регламент таможенного союза. На донатах (пончиках) нет ни даты производства, ни даты разморозки. Одни лежат дубовые, другие мягкие.

Рыба копченая открытая так же. Ни дат, ни уверенности в том, что грязными руками ее никто не полапал.

Руководству плевать. Даже когда спокойно и вежливо говоришь о проблемах - тебя игнорируют. Вот прям будто ты ничего и не сказал. А мы не ругаемся. Мы покупаем тут каждый день. Просто хотим, что бы ну хоть немного магазин следил за тем, что бы не отравить покупателя. А сотрудникам плевать. Они стоят молча, или говорят в стиле: "и что, ну и плесень и что?"

У нас в поселке очень не плохой участковый. Я думаю созвониться с ним и провести небольшой рейд. А лучше, с привлечением роспотребнадзора. Пару миллионов штрафов впишут нашим магазинам и всё заиграет новыми красками, наверное.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы