Аникс

Продуктовый супермаркет
  • Новоалтайск, улица Военстроя, 82а
  • ЖБИ 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто забегаю сюда, просто потому, что по пути...очень не люблю сюда ходить, но когда нет времени бежать в другой магазин - приходится заглянуть... Если честно, складывается впечатление, что там вообще отсутствует руководство! уже писала жалобу (со всеми своими данными: ф.и.о. и номер тел!!! оставила) зимой 2015 года, и сбрасывала в "заветный"...

Показать целиком

Часто забегаю сюда, просто потому, что по пути...очень не люблю сюда ходить, но когда нет времени бежать в другой магазин - приходится заглянуть... Если честно, складывается впечатление, что там вообще отсутствует руководство! уже писала жалобу (со всеми своими данными: ф.и.о. и номер тел!!! оставила) зимой 2015 года, и сбрасывала в "заветный" желтый ящик. никакого ответа и связи со мной не было!!!!и очень жаль... что не нравится: Кассиры ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ медлительные! как ни зайду - работает ТОЛЬКО одна касса!!!- без учета того, какой длины стоит очередь!!! мало того, единственный кассир "спит на ходу" и еле шевелится. и зачастую появляются какие-то проблемы.

Описываю ситуацию, свидетелем которой стала - моих нервов в этот момент не хватило!! Стою в очереди с маленьким ребенком и с корзинкой, полной продуктами. ребенок весь извелся не только от ожидания.... и в магазине тепло...а на улице мороз...а все одеты по погоде..в общем настроение уже начало падать. перед нами стоял мужчина, в общем то из-за которого вся ситуация и произошла. вернее из-за сыра, который он покупал и сигарет. сигареты находились на противоположной кассе, да еще и каких нужно, по крепости не нашлось.. пришлось кассиру бегать за ними аж два раза, как минимум, что отнимает много времени, во-первых, во-вторых, неужели нельзя готовить свое рабочее место заранее? и выложить все сигареты какие есть в наличии возле нужной кассы... да и сыр попался "непутевый".. наклейку-ценник не ту наклеили... и звонит медлительный кассир кому-то, видимо администратору магазина, если таковые есть... но никто не отвечает ей..и кричит кассир на весь магазин имя какой-то девушки... (имя уже не помню, врать не буду) а очередь уже не 5 человек, а семь.. и пришлось "бедняжке" идти неторопливым шагом в сторону холодильников с рыбой, чтобы позвать на помощь кого-нибудь так, чтобы услышали ее ... и услышали, наконец-то, кассира. но не слишком стали торопиться на помощь. в общем, пришлось кассиру вернуться на рабочее место. не смогла в этот момент я промолчать, сказала: "девушка, почему в вашем магазине вечно какие-то проблемы возникают. как не захожу к вам, какой-нибудь казус да происходит. неужели нельзя наладить работу вашего магазина, ну невозможно уже терпеть это безобразие!" в ответ услышала: "Девушка, вообще-то не я ценники клею на сыр, и нечего здесь возмущаться..." вопрос напрашивался сам собой: а вы что, не в коллективе работаете? или "отдельное государство" в этой системе обслуживания покупателей? Спорить и ждать не посчитала нужным, оставила корзинку с продуктами той самой неторопливой и разговорчивой девушке-кассиру. написала жалобу, ушла, . Было обидно,что пришлось оставить продукты в магазине (уж очень они нужны были), и очень было жаль потраченное время и нервы. Думаю, это не последний мой отзыв о вас!!! ВАМ ЕСТЬ КУДА РАСТИ!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы