• Барнаул, Малахова, 46
  • Кардиоцентр 170 м
Канат написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новая фишка поликлиники Кардиоцентра. Утром, если набрать номер телефона, чтобы записаться к врачу (а в другое время, как я уже писал, записи к врачам "уже" нет), робот сообщает "к сожалению, ожидание ответа оператора займет слишком много времени, просим вас перезвонить позже". И в подкрепление просьбы звучат частые гудки.:(

И никто даже не...

Показать целиком

Новая фишка поликлиники Кардиоцентра. Утром, если набрать номер телефона, чтобы записаться к врачу (а в другое время, как я уже писал, записи к врачам "уже" нет), робот сообщает "к сожалению, ожидание ответа оператора займет слишком много времени, просим вас перезвонить позже". И в подкрепление просьбы звучат частые гудки.:(

И никто даже не спрашивает, устраивает ли меня столь долгое ожидание. А если бы спросили, то я бы ответил, что куда деваться - иначе ведь к врачу и не запишешься. А теперь, после обрыва связи (видимо, с целью безопасности:D) к врачу и вовсе не попасть. Пусть ты хоть трижды должен находиться у него под наблюдением после проведенной операции!

Остается один выход - вызывать Скорую, объяснять врачам ситуацию и просить войти в положение, и ехать, при их согласии, прямо в реанимационное отделение.

А может, надо было бы встряхнуться руководству Кардиоцентра и вспомнить, что это они для пациентов, а не пациенты для них? И увеличить количество операторов на связи, а также задействовать запись к врачу через интернет, для чего даже специальный сайт заведен - только Кардиоцентр туда ничего не выкладывает, кроме расписания врачей - чтоб знать, к кому вы так и не смогли записаться.:))). А также ввести систему выдачи талонов диспансерным больным врачом при посещении врача на следующее плановое посещение.

А пока - "просим вас перезвонить позже, и мы вам сообщим, что талонов к врачу уже нет". Грустно, господа управленцы от медицины.:(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Голикову, в свое время, надо было заголить и публично высечь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Голикова это руководитель Алтайского краевого кардиологического диспансера? Или она является министром здравоохранения Алтайского края?

    А, вспомнил. И что, это она придумывает такие удивительные методы работы с пациентами в кардиодиспансере и его поликлинике? Что-то мне подсказывает, что навряд ли в ее функции входит расписывать порядок записи пациентов к врачу и критерии оставления их за бортом. Чуйка подсказывает, что где-то поближе надо шарить, где-то совсем неподалеку находится Великий Экспериментатор. Может, он даже порой нам на ногу наступает в уличной толчее. Или мы ему, если повезет.:D

    Не, может, конечно, и Голикова, только почему тогда по этой методе работают не все аналогичные медицинские учреждения страны? Нарушают?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я к тому, что рыба с головы гниет. Систему надо ломать и начинать с мАсквабада.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь теперь ход мысли уловили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хм, а что вы называете мыслью?:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для слабоумных объяснять бесполезно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну ясно, все вокруг слабоумные, только ты Д'Артаньян. Ищущий во всех случаях, когда споткнулся, причину за тысячи километров от себя.:)))

    Подрасти, малец! Впрочем, о чем я, школу-то, наверно, уже кончил?:D

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да.точно слабоумный. Такое мог написать только дебил малолетний.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы