• Барнаул, Комсомольский проспект, 108
  • Диагностический центр 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня произошла крайне некрасивая история, в которой театр себя очень плохо проявил в разных отношениях. Мы за два месяца купили билеты на "Монте-Кристо" со столичным артистом в главной роли. Приходим, а на наших местах сидят, причем у людей билеты ровно на те же места. Сверяем - оказывается, у нас билеты на РАЗНЫЕ спектакли, у наших...

Показать целиком

Сегодня произошла крайне некрасивая история, в которой театр себя очень плохо проявил в разных отношениях. Мы за два месяца купили билеты на "Монте-Кристо" со столичным артистом в главной роли. Приходим, а на наших местах сидят, причем у людей билеты ровно на те же места. Сверяем - оказывается, у нас билеты на РАЗНЫЕ спектакли, у наших "конкурентов" они на какие-то "Черевички". Которые в этот вечер и давали. Выяснилось, что "Монте-Кристо" отменили, но не удосужились никого предупредить, не вернули деньги за билеты, но зато продали эти места повторно! На входе никакого объявления о замене, билеты спокойно отбили, никто не уведомил, что спектакль будет другой. И нам даже повезло, что на наших местах кто-то сидел, и что мы узнали до начала представления, что спектакль будет совсем не тот, который мы хотели. И мы были там не одни такие. Нам предложили пересадить нас на другие места, мы, естественно, не согласились, потому что ни на какие "Черевички" не подписывались. Вернулись в фойе, никто не стремился нам помочь, спрашиваем даму, которая отбивает билеты, она: я ничего не знаю. Мы в кассу: там тоже ничего, мол, оставьте свои номера телефонов. И что потом? Билеты-то наши уже отбили, как мы докажем, что не посмотрели спектакль? Наконец уговорили кассира позвонить администратору. Она пришла и заявила нам, что деньги нам никто не отдаст. Это просто возмутительно. Вина полностью на персонале театра: деньги должны были автоматически вернуться на карту при отмене спектакля, о замене никто не предупредил, хотя нас пытались уверить, что была какая-то рассылка, но только её не было, и как минимум несколько человек подтвердили это, так как ничего не получили также. Наверняка в зале было немало людей, которые купили билеты на "Монте-Кристо", и с огромным удивлением увидели вместо него "Черевички", какое-то переделанное из новогоднего представления шоу в одном действии. Это разве полноценная замена, простите? И почему вы обманули зрителей, заманив их на спектакль, который мы не хотели видеть? Продали двойную порцию билетов на один и тот же вечер. Ещё и деньги возвращать отказались! Это шарлатанство какое-то! На сайте театра о замене ни слова, я просмотрела все новости за этот год!

В итоге мы согласились обменять билеты на другой спектакль в другой день, хотя замена далеко не равноценная, к тому же, мы потеряли время и деньги на такси, чтобы добраться в этот вечер в театр, не говоря уже об испорченном настроении, которые нам компенсировать никто не предложил. А вместо нормальных билетов на спектакль или приглашения нам выдали клочки бумажки с подписью администратора, и ещё неизвестно, сможем ли мы по этим бумажкам куда-либо попасть. Всё это никак не располагает к дальнейшему посещению этого заведения, не ожидали такого бардака и мухлежа.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Безусловно, мы сожалеем о сложившейся ситуации, но, что касается автоматического возврата денежных средств, к сожалению, согласно условиям Правил продажи и возврата билетов, этого не предусмотрено, поскольку зрители приобретают их в разных билетных системах. Соответственно, театр может сделать запрос на возврат билетов в систему только после обращения зрителя.

    Мы обратим дополнительное внимание на момент информирования об изменениях в репертуаре ближе к дате спектакля. В данном случае, о замене мюзикла «Монте-Кристо. Я – Эдмон Дантес» было сообщено в социальных сетях. Кроме того, еженедельно во всех социальных сетях мы публикуем афишу на ближайшие дни, то есть мы информируем зрителя о том, какие спектакли будут на этой неделе. К сожалению, театр не может отправить письмо персонально каждому зрителю. Мы приносим вам свои извинения за неудобства и надеемся, что в следующий раз, в случае подобных форс-мажоров, вы заблаговременно узнаете об изменениях в афише театра.

  • Вы обязаны информировать каждого зрителя, которому продали билеты. Я их покупала на вашем сайте, а не где-то ещё, и другие заведения при отмене сразу же возвращают деньги на карту. Я к вам не хожу каждую неделю, чтобы следить за афишей в соцсетях, а теперь ещё меньше желания это делать. Даже на входе ничего не было написано. Но зато мои места аккуратно загнали другим людям. Возмутительно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы