- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый визит. Взяли с рук кота-найденыша британской породы. Найден был на улице, сколько проторчал там неизвестно, чем болеет - тоже. Пришли в этот же день в АльмаВет, так сказать, на диагностику. Какой-то парень, которому на вид лет 15 повертел кота на столе и сказал нам и так очевидные факты, что кот - мужского пола, британской породы и толстый,...
Первый визит. Взяли с рук кота-найденыша британской породы. Найден был на улице, сколько проторчал там неизвестно, чем болеет - тоже. Пришли в этот же день в АльмаВет, так сказать, на диагностику. Какой-то парень, которому на вид лет 15 повертел кота на столе и сказал нам и так очевидные факты, что кот - мужского пола, британской породы и толстый, значит когда-то был домашним. В остальном, скорее всего, здоров. На наш резонный вопрос - почему у него внутри ушей все черным-черно, нехотя взял соскоб на анлиз, содрал с нас 400 р. и на этом все. Ах, да - на вопрос: сколько приблизительно коту лет, сказал, что меньше года. За такое обслуживание можно было бы поставить единицу и обходить данную клинику стороной. Но все исправил визит №2 и последующие.
После заверений типа-доктора-ветеринара-лет-пятнадати-на-вид, что кот наш здоров, через некоторое время была замечена потеря аппетита, сонливость, малоподвижность и т.д. На втором приеме осмотр проводила опытная женщина-ветеринар, сразу же назначила УЗИ, ЭКГ и кучу всего прочего. Выяснилось, что у нашего питомца больное почти все - отек легкого, увеличен желудочек сердца, запор. Сразу же прокапали его каким-то чудо раствором, прокололи мочегонкой, прописали клизму и кучу лекарств. В итоге - пациент ожил и сейчас как трактор тарахтит рядом со мной на диване. Кстати, опытный ветеринар сказала, что ему около 4-5 лет. В общем все зависит от врача. Очень хорошая в этой клинике врач-рентгенолог, с юморком, в общем настоящий врач и должен таким быть. По поводу обилия молодняка, который расхаживает по клинике с видом настоящих врачей - они очень сильно портят картину. Вернее, их манера беспрерывно общаться по Whatsapp во время обслуживания клиентов. Считаю, что руководству следует запретить использовать мобильные устройства хотя бы молодым своим сотрудникам, или практикантам - не знаю, кто там у вас по клинике бегает. Просто это верх бескультурия - переписываться с кем-то во время того, как ставишь животному укол. Положительную оценку данной вет.клинике ставлю только за профессионализм врачей и рентгенолога, которые перечеркнули негативное впечатление от первого визита.
Огромные плюсы данной клиники: режим работы и безналичный расчет, опытный врач-рентгенолог и дружелюбный персонал.
Минусы: много молодых сотрудников, которые еще не обладают достаточным опытом для вынесения правильных диагнозов, назначения правильного лечения. Зато они не отрываются от экранов своих смартфонов.