- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С двумя детьми зашли в данный отдел в поисках интерактивной обезьянки. В ассортименте такой не было, дочь 7 лет выбрала маленькую фигурку собачки, которые висели в пакетиках на крючках, я разрешила взять. Для того, чтобы достать понравившуюся, необходимо было снять несколько первых пакетиков, старшая дочь снимала их, давала подержать младшей. За...
С двумя детьми зашли в данный отдел в поисках интерактивной обезьянки. В ассортименте такой не было, дочь 7 лет выбрала маленькую фигурку собачки, которые висели в пакетиках на крючках, я разрешила взять. Для того, чтобы достать понравившуюся, необходимо было снять несколько первых пакетиков, старшая дочь снимала их, давала подержать младшей. За этим всем, в двух шагах, наблюдали две дамы-продаца. Одна стояла за кассой, вторая чуть ни лежала на стойке с другой стороны. Абсолютно в пустом магазине, не нашлось времени, сил и желания ни у одной из них, подойти и помочь достать нужный товар. Дождавшись, когда ребёнок снимая очередную игрушку уронил её, вот тут очнулись они обе, видимо от скуки им это только и нужно было и так рявкнули, что младшая дочь вздрогнула от страха. Прошу заметить, что я ни одна из тех матерей, которые позволяют своим детям всё, они знают слово НЕТ, умеют себя вести в общественных местах и уважать взрослых.
На моё замечание, что продавец консультант мог бы просто помочь клиенту, хоть он и ребёнок, он покупатель, я получила ответ (а скорее огрызание) что они находятся здесь не для этого, а для того чтобы продавать.
На кассу, когда я рассчитывались, подошёл старший продавец узнать что случилась (я потребовала жалобную книгу) и даже в её присутствии, абсолютно издевательски тоном я услышала фразу, что я жалуюсь потому что ОНИ не захотели нянчится с моими детьми. Это такое неуважение ни к своим клиентам, ни к своему начальству. Абсолютное чувство своей безнаказанности. Я вообще не знаю кто к вам с таким обслуживанием будет ходить за покупками.