- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный офис сделали барные стойки как в бар пришел а не в банк . Обслуживание ужасное приходишь в банк, а тебе говорят откройте онлайн банк на телефоне мы у вас на телефоне поработаем)))). У вас что прогрммы нет открыть и посмотреть по вопросу клиента, или интернет отключили. Хамское не давольное лицо сотрудника банка заставили поработать на...
Ужасный офис сделали барные стойки как в бар пришел а не в банк . Обслуживание ужасное приходишь в банк, а тебе говорят откройте онлайн банк на телефоне мы у вас на телефоне поработаем)))). У вас что прогрммы нет открыть и посмотреть по вопросу клиента, или интернет отключили. Хамское не давольное лицо сотрудника банка заставили поработать на ноутбуке банка. Забегаловка стала а не банк.
Здравствуйте!
Да, мы изменили подход к обслуживанию клиентов в офисе. Но не ожидали, что у вас будет ощущение бара.
На входе в офис нужно зарегистрироваться в терминале и присесть за удобный столик. Сотрудники в новых отделениях подходят самостоятельно. У каждого сотрудника есть ноутбук для проверки данных клиентов и консультации по продуктам....
Здравствуйте!
Да, мы изменили подход к обслуживанию клиентов в офисе. Но не ожидали, что у вас будет ощущение бара.
На входе в офис нужно зарегистрироваться в терминале и присесть за удобный столик. Сотрудники в новых отделениях подходят самостоятельно. У каждого сотрудника есть ноутбук для проверки данных клиентов и консультации по продуктам.
Мы не забываем развивать и наше приложение. Большенство функций сейчас перенесли туда. Можно решить много вопросов не посещая отделение. При консультации сотрудники могут попросить открыть приложение, чтобы показать как получить нужную услугу без обращения в офис.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и дату, когда обращались в отделение. Проведём проверку.
Здравствуйте!
Да, мы изменили подход к обслуживанию клиентов в офисе. Но не ожидали, что у вас будет ощущение бара.
На входе в офис нужно зарегистрироваться в терминале и присесть за удобный столик. Сотрудники в новых отделениях подходят самостоятельно. У каждого сотрудника есть ноутбук для проверки данных клиентов и консультации по продуктам.
Мы не забываем развивать и наше приложение. Большенство функций сейчас перенесли туда. Можно решить много вопросов не посещая отделение. При консультации сотрудники могут попросить открыть приложение, чтобы показать как получить нужную услугу без обращения в офис.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и дату, когда обращались в отделение. Проведём проверку.