- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не соглашусь с предыдущим отзывом о том, что невозможно связаться с руководством. Летом 2017 года мы купили пирожные "шу" производства Албис, в пачке было 5 штук, в 3-х из 5-ти не оказалось крема. Я была очень возмущена этим фактом, сфотографировала это все, нашла на сайте компании первый попавшийся электронный адрес и отправила им фото с моими...
Не соглашусь с предыдущим отзывом о том, что невозможно связаться с руководством. Летом 2017 года мы купили пирожные "шу" производства Албис, в пачке было 5 штук, в 3-х из 5-ти не оказалось крема. Я была очень возмущена этим фактом, сфотографировала это все, нашла на сайте компании первый попавшийся электронный адрес и отправила им фото с моими комментариями. Дело было в субботу вечером. Так вот уже через 3 часа (в 9 вечера субботы!!) со мной связался директор компании, уточнил детали и предложил компенсировать неприятный инцидент тортом. В воскресенье в ситуации уже разобрались, как выяснилось, стажер "накосячил", а мастер недосмотрел. В понедельник я забрала свой вкусный торт,инцидент был полностью исчерпан, остались только положительные впечатления. Если все компании будут так работать с жалобами, у нас вообще не будет недовольных клиентов! Молодцы!