- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К персоналу и тренерам претензий нет. Вечерние буднии часы уже все расписаны. Запись на неделю вперед заполнена. Администратор об этом не предупреждает и не спрашивает про удобные часы посещения при продаже абонемента. Попасть просто не реально. Берёте абонемент, а потом начинаете выгадывать как бы вам его отходить. Запись на неделю вперед и то...
К персоналу и тренерам претензий нет. Вечерние буднии часы уже все расписаны. Запись на неделю вперед заполнена. Администратор об этом не предупреждает и не спрашивает про удобные часы посещения при продаже абонемента. Попасть просто не реально. Берёте абонемент, а потом начинаете выгадывать как бы вам его отходить. Запись на неделю вперед и то если успеете, так как запись на занятия открывают в 10 утра. То есть, если вы все не бросить, и не откроет их приложение в 10 утра. А откроет в 12.00 или вечером. Там все уже будет расписано. Для меня большая проблема не забыть про запись, если она постоянно в разные дни и не факт что случиться. Несколько раз получалось записаться на неделю вперед. Как то с маленьким ребенком сложно что то планировать. И в итоге получается полная ерунда. А хочется что бы ребенок занимался систематически, а никак получиться. Пришлось отказаться от посещения данного бассейна. Хоть и находиться во дворе дома. Будем искать бассейн, который берет столько, сколько может принять. И заинтересован в своих маленьких посетителях. А не так, что вы приходите, ходите как получиться, " Не нравиться не получается- пишите заявление на возраст денег. У нас и без вас хватает"
Ирина, как грустно, что так получилось. Нам действительно, очень жаль, что вы уходите в другой бассейн, не подобрав нужного графика занятий. Запись действительно у нас плотная, потому что родители выбирают наш бассейн уже много лет. Вы верно отметили - к тренерам и персоналу претензий нет, и мы удобно расположены, для многих это важно. Поэтому в...
Ирина, как грустно, что так получилось. Нам действительно, очень жаль, что вы уходите в другой бассейн, не подобрав нужного графика занятий. Запись действительно у нас плотная, потому что родители выбирают наш бассейн уже много лет. Вы верно отметили - к тренерам и персоналу претензий нет, и мы удобно расположены, для многих это важно. Поэтому в нашем бассейне для родителя - самое верное это не забывать про тренировку и записываться на текущую неделю, действительно мы не закрепляем время, но и ваши занятия при пропуске мы не списываем, ваш бюджет сохраняется. Также, если вы сейчас обратитесь за возвратом - мы вернём вам остаток занятий (2 шт), или предоставим услугу - это наша политика «бережём семейный бюджет». И про возврат денег вам написал администратор лишь в связи с тем, что вы озвучили желание не ходить и перейти в более удобный бассейн. А если все таки вы хотели бы подобрать время и найти компромисс, мы с радостью это для вас сделаем. Если вам будет комфортно связаться с руководителем, вы можете написать ватсап 89132676383 Алена Геннадьевна. И поверьте, мы слышим и видим каждого клиента, ведь за названием Бассейна Акварика стоят живые люди, которые очень любят своё дело, своих детей и свою сеть филиалов в нашем городе. И к каждому клиенту относятся с любовью. И всегда готовы найти удобный вариант, если будет хоть маленькая возможность это сделать.
Понастроят муравейников спальных - один дом, целая, деревня, а инфраструктуры, благоустройства и тд никаких!!!!
Это бассейн частный. Делает ставку на прибыль, а не качество. Называется бери больше, кидай дальше. А там разберемся.
Ирина, как грустно, что так получилось. Нам действительно, очень жаль, что вы уходите в другой бассейн, не подобрав нужного графика занятий. Запись действительно у нас плотная, потому что родители выбирают наш бассейн уже много лет. Вы верно отметили - к тренерам и персоналу претензий нет, и мы удобно расположены, для многих это важно. Поэтому в нашем бассейне для родителя - самое верное это не забывать про тренировку и записываться на текущую неделю, действительно мы не закрепляем время, но и ваши занятия при пропуске мы не списываем, ваш бюджет сохраняется. Также, если вы сейчас обратитесь за возвратом - мы вернём вам остаток занятий (2 шт), или предоставим услугу - это наша политика «бережём семейный бюджет». И про возврат денег вам написал администратор лишь в связи с тем, что вы озвучили желание не ходить и перейти в более удобный бассейн. А если все таки вы хотели бы подобрать время и найти компромисс, мы с радостью это для вас сделаем. Если вам будет комфортно связаться с руководителем, вы можете написать ватсап 89132676383 Алена Геннадьевна. И поверьте, мы слышим и видим каждого клиента, ведь за названием Бассейна Акварика стоят живые люди, которые очень любят своё дело, своих детей и свою сеть филиалов в нашем городе. И к каждому клиенту относятся с любовью. И всегда готовы найти удобный вариант, если будет хоть маленькая возможность это сделать.
Спасибо, мы уже нашли бассейны, который закрепляет время и день за ребенком Родничок и Бонифаций. Я повторюсь, хочется что бы ребенок занимался систематически, а не как получиться. У вас нет такой услуги. По остаточному принципу нас не устраивает.