АЕМ

Автоцентр
  • Барнаул, Попова, 165
  • Садовое общество Дружба 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В свое время покупала здесь автомобиль. Прокаталась два года, потом продала. В принципе, все устраивает. Качество этих автомобилей вполне сносное. На ТО, как обычно предлагают сначала оригинальные дорогие запчасти, очень убедительно и активно, но после некоторых возражений находятся дубликаты и выходит значительно дешевле. Удачи в развитии и...

Показать целиком

В свое время покупала здесь автомобиль. Прокаталась два года, потом продала. В принципе, все устраивает. Качество этих автомобилей вполне сносное. На ТО, как обычно предлагают сначала оригинальные дорогие запчасти, очень убедительно и активно, но после некоторых возражений находятся дубликаты и выходит значительно дешевле. Удачи в развитии и побольше новых клиентов!

  • 0

4 комментария

  • Дубликаты в других компания не официал в 10 раз дешевли, гарантия сохраняется если обслуживать в сертифицированых мастерских и ставить печать. Покупал туарег в 2013 году, прошел первое ТО и ушел сразу, рука не поднимается им такие деньги отдавать. В 2013 году мое ТО на дизель стоило 13000-15000 рублей, сейчас не знаю, но уже 3 года делаю в сертифицированных мастерских, запчасти на ТО 3.300, масло и работа 3.500 такое же кастрол едж, итого 6.800, у них наверное сейчас около 25 000. Думаю есть разница😂😂👍🏻

    Ответить
  • Уважаемый, SILVESTR. Каждый автовладелец волен выбирать где и как обслуживать свой автомобиль. При этом необходимо понимать, за что мы платим свои деньги. Стоимость «замены масла» в неавторизованном сервисе чаще всего выходит дороже, нежели регламентное обслуживание у официального дилера, однако нужно отдавать отчет, что понятия эти не тождественны. В случае официального дилера вы платите за сервис, удобство, качественные материалы, работу сертифицированных специалистов. Официальный сервис всегда дает гарантию качества предоставляемых услуг, подтвержденную документально. Автомобиль хоть и является предметом неодушевленным, но требует заботы и ухода не меньше иного ребенка. А в случае болезни ребенка обращаемся мы к докторам а не к «знахаркам». Право выбора – уникальная возможность, использовать которую нужно с умом.

  • Я в своем отзыве не трактую информацию о знахаре, а говорю о сертифицированных сервисах, где работают те же люди а не роботы, например фит сервис, гараж, бош и многие другие компании. Они имеют такой же спец технику доя обслуживания европейских авто, запчасти заказанные на экзист, автодок не отличаются от ваших, так как являются так же оригиналом ВАГ. Касаемо масла в узлы авто имеют определенные допуски, как не вам будет известно что фольцваген масло сам не производит а только упаковку, тем самым название не имеет значение. Платить в 5 раз больше это насилие и издевательство над народом. Когда у вас поменял топл фильтр на дизель, вмш мастер забыл из 7 болтов закрутить 1, и даже не попытался его найти, вы мне будете говорить о своем проффесионализме?! Где замена воздушного фильтра обывателем (мной) меняется за 10 мин, у вас уходит от 30 до 60 мин! Думаю что в вашем окружении клиентов больше женского не замужнего общества, где мужик им не может объяснить что их просто разводят на деньги! Дорогие женщины, спросите у друзей если рядом нет мужского плеча на какие деньги вас разводят!!!! УДАЧИ ВАМ ПРОФЕСИОНАЛЫ!!!😂😂😂

    Ответить
  • Уважаемый, SILVESTR, нам очень жаль, что обслуживание у официального дилера у Вас оставило негативные впечатления. Ни один из сервисных центров не застрахован от "человеческого фактора" и ошибок. Мы говорим лишь о том, что риски при обращении к официальному дилеру меньше. Очень часто нам приходится устранять последствия "дешевых" ремонтов. В таких случаях клиенту приходится платить дважды. В пользу официального дилера говорит не только наличие обученного персонала и специализированный инструмент, мы имеем всестороннюю поддержку производителя, доступ к новейшим технологическим решениям, аккумулируемый по всему миру. Импортер является гарантом в последней инстанции для клиента. К тому же официальный дилер является стабильным партнером марки на протяжении многих лет, а вот обратиться с претензиями к "серому" дилеру не везде представляется возможным. Поэтому мы повторяем, что выбор обслуживаеться или нет автомобиль у официального дилера - предмет выбора каждого.

    Спасибо Вам за Ваше мнение, оно поможет нам скорректировать свою работу в лучшую сторону.

Загрузка рекламы