- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировали столик для семейного торжества в будний день. Официантка Дарья приняла заказ, при этом путалась и несколько раз переспрашивала. Сообщила, что хинкали будут готовы минут через 40-50, а хачапури еще позже. Через пару минут подошла и сообщила, что в ресторане "задержка" и наш закз будет готов через 1 час 10 минут. Мы уточнили, точно ли...
Забронировали столик для семейного торжества в будний день. Официантка Дарья приняла заказ, при этом путалась и несколько раз переспрашивала. Сообщила, что хинкали будут готовы минут через 40-50, а хачапури еще позже. Через пару минут подошла и сообщила, что в ресторане "задержка" и наш закз будет готов через 1 час 10 минут. Мы уточнили, точно ли это, на что получили ответ: ну не знаю, может, чуть дольше. Далее беседа строилась так. Мы как будто упрашивали угостить нас чем-нибудь, а официантка предлагала выбрать что-нибудь еще. Несолоно нахлебавшись, ушли из ресторана. Напоследок нам сказали "До свидания!" Никаких извинений за несостоявшийся ужин нам не принесли. Сервис оставляет желать лучшего! Учитесь обслуживать гостей! Всем своим знакомым расскажем о данном инциденте.