- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОБРАТИЛАСЬ, КАК ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ. ПО ТЕЛЕФОНУ МНЕ ПОЯСНИЛИ,ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ЗАПРАВКИ КАРТРИДЖА- НУЖНО СКАЗАТЬ ЕГО НАИМЕНОВАНИЕ, Я ПЕРЕЗВОНИЛА. ПОДОШЛА К ИЗВЕСТНОМУ АДРЕСУ - КАКОВО БЫЛО МОЕ УДИВЛЕНИЕ, ФИРМА СЪЕХАЛА И ДОВОЛЬНО ДАЛЕКО. НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПО ТЕЛЕФОНУ ОБЪЯСНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА ЗАРАНЕЕ? НЕДОВОЛЬНА ОБСЛУЖИВАНИЕМ...
ОБРАТИЛАСЬ, КАК ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ. ПО ТЕЛЕФОНУ МНЕ ПОЯСНИЛИ,ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ЗАПРАВКИ КАРТРИДЖА- НУЖНО СКАЗАТЬ ЕГО НАИМЕНОВАНИЕ, Я ПЕРЕЗВОНИЛА. ПОДОШЛА К ИЗВЕСТНОМУ АДРЕСУ - КАКОВО БЫЛО МОЕ УДИВЛЕНИЕ, ФИРМА СЪЕХАЛА И ДОВОЛЬНО ДАЛЕКО. НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПО ТЕЛЕФОНУ ОБЪЯСНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА ЗАРАНЕЕ? НЕДОВОЛЬНА ОБСЛУЖИВАНИЕМ ДАННОГО ПРИЕМЩИКА!!!