5 специй

Кафе
  • Барнаул, Павловский тракт, 251в — 2 этаж
  • Стоматологическая поликлиника (Рабочая) 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня решил покормить маму в 5 специй, роллы мне у них нравятся! Сделали заказ на 555р заказали роллы и за баллы маями, решили поесть в их ресторане, так как до дома ехать было не вариант, мама живет в пригороде и автобус последний могла пропустить. Когда заказ был оформлен подошли к столику там были парень и девушка. Услышав, что мы хотим поесть...

Показать целиком

Сегодня решил покормить маму в 5 специй, роллы мне у них нравятся! Сделали заказ на 555р заказали роллы и за баллы маями, решили поесть в их ресторане, так как до дома ехать было не вариант, мама живет в пригороде и автобус последний могла пропустить. Когда заказ был оформлен подошли к столику там были парень и девушка. Услышав, что мы хотим поесть на месте, они возмутились и сказали, что если заказываешь через приложение иди есть домой, при том что столики были пусты!!! И это при том, что мы раньше уже так кушали! Услышав этот аргумент, мне сказали, что накажут продавца что меня в прошлые разы обслужил!!! Роллы уже готовились и нам сказали, что их завернут нам с собой. Мама сразу предложила идти есть в другой ресторан, но я настоял остаться. В итоге получив свои роллы мы вышли из ресторана и сели за столики рядом. Не знаю толи от возмущения, толи правда еда оказалась не в кайф, роллы ничего так, а вот имбирь старый как с тройным адекалоном на запах, и соевый соус пожалели в этот раз, ролл Дасуан вообще гадостный был чеснока море, а начинка один рис с огурцом, мясо вообще из-за чеснока не чувствовалось! В общем огорчен я был сегодня, и думаю больше туда не пойду, слава Богу есть не мало конкурентов к которым можно уйти! Видимо хорошо у них дела идут, раз они забыли самое главное правило продаж "Клиент всегда прав!". Настроение вообще испортили!!!

  • 0

14 комментариев

  • Добрый день спасибо за отзыв! Напомним, что Вы заказали через сторонее приложения ЗАКАЗАКА, не являющееся продуктом нашей компании и работающее на доставку! О чем Вас и предупредили, несколько раз.Состав роллов никак не менялся, и соевого Вам не пожалели 150 грамм на 4 порции - вполне достаточно. И клиент не всегда прав, есть определенные условия акции, о которых Вам рассказали.

  • И роллы Вам начали готовить, после того как предупредили, о том, что их можно только забрать с собой и Вы сказали, что Вы заберете их. После этого их и начали готовить

  • А я и не спорю! Я написал, что настоял остаться из за ролов, кушать то охота!

    Ответить
  • На главной написано: "Zakazaka, бесплатный сервис по ЗАКАЗУ еды", далее "Куда Доставить еды?"

    Ниже: "Zakazaka: доставка еды на дом?"

    Ниже: "Доставка еды из ресторанов.Почему это выгодно?"

    В чем Вы нас обвиняете?

  • Клиент не всегда прав!!!))) Политика 5 специй! А я не вижу причин отказать в свободном столике клиенту. Просто не приятно, когда ты платишь за еду в ресторане а тебя выгоняют!

    Ответить
  • Это не политика 5 специй. Это нормальные условия акции. Вам объяснили, что это приложение действует только на доставку. Мы могли заказать роллы по меню зала - они даже ниже чем в доставке, но Вам нужно было получить ролл за баллы, чего мы не можем сделать. И никто Вас не выгонял. Вам объяснили, еще раз повторим, что через это приложение заказ Вы либо делаете с доставкой, либо забираете самостоятельно. Вы выбрали второе. Тоже самое Вам может пояснить администрация приложения ЗАКАЗАКА.

  • Да я на роллы за балы повелся, не спорю вообще, но разве я обязан знать все эти правила приложений? Но факт остаётся фактом, я пришёл поесть к вам, а вы мне этого не позволили

    Ответить
  • Извините, что вмешиваюсь, на мой взгляд дело не в нарушениях условий акции, а в элементарной порядочности и тактичности работников ресторана. И интересно - продавца, который обслужил клиента в прошлые раза действительно наказали? Шютка.... пусть и плоская...

    Ответить
  • Надеюсь что нет!

    Ответить
  • Администратор не будет оштрафован, так как описанной Вами ситуации не было. 29 марта, Вы сделали 2 заказа на 530 и 555 рублей на доставку, затем позвонили и сказали, что заберете их самостоятельно. И, собственно, забрали их самостоятельно в кафе, также как и вчера.

  • Насколько мне известно, разного рода сервисы при подключении устанавливают согласие с условиями пользования. И есть ссылка на эти самые условия. Если вы там галочку поставили (а зачастую в противном случае и регистрация невозможна), значит, должны знать "все эти правила". Я не защищаю сотрудников кафе в данном случае, просто диалог мог быть бы более конструктивным, если бы он вёлся спокойно и без хамства со стороны работников и вашего пробела в знаниях правил.

    Ответить
  • Спасибо за комментарий) Мы не хамили вообще ни сколько) Как Вы видите мы в каждом комментарии пытаемся объяснить условия пользования приложением, тоже самое мы пытались сделать в кафе. Если мы были грубы, то приносим извинения - мы не хотим никого обидеть!

  • как я вижу, неправы оба.

    Клиент - потому что знал условия акции и специально нарушил их.

    5 специй - потому что выгнали клиента.

    Клиенту надо было заказывать доставку на адрес ресторана.) Тогда все условия всеми были бы соблюдены.))

    Ответить
  • Так не выгоняли же человека) роллы за баллы не действуют в кафе) вот и все) либо с собой либо доставка. Вот и все условия. Никому не говорили: " уходите", не было фразы " мы не будем вас обслуживать". Клиент сам сказал и мы на этом настаиваем: " хорошо я заберу заказ с собой. И буду щакадывать через приложение" все.

Загрузка рекламы