Запись в блоге

Изменения в системе оценок компаний

Фото: Pinterest.com
Фото: Pinterest.com
Перемены на Флампе продолжаются. Мы добавили новые награды, сделали прозрачнее правила, а теперь решили поэкспериментировать с оценками.

Что обязательно есть в каждом отзыве? Оценка! 5-балльная система устраивала всех, пока мы не наткнулись на результаты одного исследования. Согласно данным Портсмутского института перераспределения единых ценностей (Великобритания), оценка, облечённая в графическую форму, воспринимается более позитивно по сравнению с обычными баллами в цифрах. А звёзды — это практически цифры. Именно их и решили менять.

Не будем вдаваться в подробности исследований и экспериментов. Важен результат. А заключается он в гораздо большем разнообразии оценок, чем могли дать пять звёзд. Теперь оценки соответствуют всей гамме чувств, которые испытывал автор каждого отзыва.

Это работает так. Новая система оценок анализирует отзыв по ключевым словам и сопоставляет их с количеством поставленных компании баллов. Так Фламп понимает, какую эмоциональную окраску нужно придать оценке, и заменяет звёзды на популярные картинки-эмодзи. Почему они? Их много, они разнообразны. К тому же, мы заметили, что многие фламперы часто используют их в своих отзывах. А значит, это — то, что уже привычно и знакомо всем читателям. Решено, делаем!

Все отзывы, написанные сегодня, будут обработаны нашим роботом-оценщиком. В старых отзывах всё останется по-прежнему, пока мы не придумаем, как конвертировать звёздный рейтинг в новую эмоциональную систему. В мобильных приложениях замены пока нет: даже самые экстренные обновления в App Store и Google Play появляются, увы, не сразу.

Пишите отзывы, ставьте оценки, смотрите на результат. Фламп стал ещё ярче и эмоциональнее. Вам нравится? Расскажите в комментариях!

8 комментариев

  • А если нововведение не нравится, можно рассказать? :)

    Единообразная оценка была гораздо удобнее. Такой разнобой гораздо сложнее воспринимать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, рассказать, конечно, можно :) Но, поверьте — мы провели серьёзное исследование перед тем, как решиться на этот шаг. В конце концов, Портсмутский институт перераспределения единых ценностей не может предоставлять неверную информацию)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И в самом деле, мне просто стоит читать внимательнее :))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кто это (прости-господи) эмодзи??..

    Какое еще перераспределение каких таких единых ценностей?!

    Великобритания? А хде это?!

    Робот-оценщик? )) Вы шутите? Я сама не всегда понимаю свою "гамму чувств")) Чтоб еще какой-то робот их пиктограммками зашифровал и окончательно читателя в тупик поставил? Нуну.. )

    С первым апреееляяя!

    Ми не провести. )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ми, звучит, конечно, фантастически, но проверено на себе — написала отзыв про спортивный центр, и робот-оценщик совершенно верно определил моё настроение и желания и поставил оценку пончиками http://novosibirsk.flamp.ru/firm...

    :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дада, я заметила, Алесь, как Вы, своим примером, "примерили" на себя эту лапшу. )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно и не понятно. Единственное радует, что хотя бы общая оценка заведения осталась прежней

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марина, мы будем изучать весь фидбек после нововведения. Через пару дней посмотрим, прижились ли эмоджи, и продолжим искать самый удобный вариант оценки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы